Далеко не всегда новые клиенты “приходят” к нам с парком техники в идеальном состоянии. У одних проблемы с серверами, у других проблемы с рабочими станциями. В таких случаях мы совместно вырабатываем план оптимизации, исходя из имеющегося в наличии оборудования и программного обеспечения. Практика показывает, что “злостные” проблемы, которые часто просто “заедали”, удается решить и весьма просто. Сервера и компьютеры, которые не могли нормально работать, после оптимизации - снова работают и вполне достойно. Но бывает, когда не требуется глубокой оптимизации, а просто настройка парка техники. В любом случае мы – предлагаем, а выбор всегда остается за клиентом.

Договор на сервисное обслуживание с профессиональной ИТ компанией лучше чем очередной системный администратор, отсутствуют расходы на обучение, налоги, рабочее место, и надежнее приходящих частных Исполнителей. Заключая договор на обслуживание Информационной Системы с нами - Вы получаете команду специалистов, ответственность знания и опыт СИГИР. Качество ИТ-услуг при тщательном контроле затрат. Безупречная репутация - специфика нашей работы.

ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Утечка, потеря или намеренное уничтожение информации, как правило, происходит по вине штатных ИТ специалистов - внешний исполнитель не может себе этого позволить. Покупая ИТ Аутсорсинг Вы платите за надежность и эффективность причем меньше чем если ту же работу будете выполнять сами.

Sigir Group предоставляет полный спектр услуг по созданию и сопровождению корпоративных информационных систем. Основным направлением деятельности нашей компании является ИТ-аутсорсинг. Мы эффективно дополняем ИТ подразделения наших заказчиков либо полностью берем на себя функции связанные с поддержкой и развитием ИТ инфраструктуры. Учитывая потребности наших клиентов, мы предоставляем комплексное техническое обслуживание и предлагаем только законченные системные решения.

Инфраструктурные решения - качество и цена. Мы являемся официальным партнером Microsoft, участвуем в партнерской программе IBM PartnerWorld, Cisco, Dell и собрали команду лучших ИТ специалистов, которые зарекомендовали себя на крупных промышленных предприятиях при разработке создании и сопровождении сложнейших информационных систем. Квалификация наших инженеров подтверждена многочисленными сертификатами и статусами ведущих мировых вендоров. Мы заботимся о профессиональном росте наших сотрудников. Мы постоянно осваиваем новые технологии, и предлагаем только самые оптимальные и проверенные из них. Мы гарантируем безопасность наших решений. Все наши решения нацелены на достижения требуемого уровня информационной безопасности, при котором достигается оптимальное соотношение стоимости решения и уровня обеспечиваемой безопасности.

Сервисное обслуживание ИТ инфраструктуры от Сигир

  • Создание и обслуживание ИТ инфраструктуры
  • Лицензионное программное обеспечение. Поставка компьютерного оборудования
  • Аудит существующей информационной системы
  • Комплексная реорганизация ИТ-инфраструктуры
  • Автоматизация производства. Оптимизация Информационной Системы
  • Модернизация систем мониторинга и управления ИТ-инфраструкторой
  • Системы антивирусной анти-спам защиты и восстановления данных
  • Удаленное администрирование серверов. Co-location
  • Распределенные сети. Безопасность. Отказоустойчивость
  • Индивидуальные схемы защиты конфиденциальной информации
  • Профильные специалисты. Техническая поддержка. Комплексные решения

Преимущества договора на обслуживание, почему выбирают нас:

  • Оптимизация затрат на обслуживание и поддержку ИТ-инфраструктуры. Абонентское обслуживание информационных систем - наша профессия. Вместо очередного системного администратора - команда профессионалов. Стоимость договора на ежемесячное сопровождение от 10 тысяч рублей. Полный спектр ИТ услуг.

  • Передача рисков, прогнозируемость расходов, гарантия функционирования ИТ систем и концентрация на основных бизнес процессах. Выполнение работ по обслуживанию информационной системы связано с обязательствами соблюдения бюджета и сроков. Заключение договора на аутсорсинг позволяет установить зоны ответственности, четко разделить обязанности и согласовать необходимый уровень сервиса (SLA).

  • Качество нашей работы гарантировано богатым опытом внешнего сопровождения информационных систем, использованием лучших рекомендаций ITIL и работой слаженной команды грамотных квалифицированных специалистов. Мы ответственно выполняем свою работу. Качественно быстро и гарантируем безопасность предлагаемых решений.

В стоимость договора на Абонентское обслуживание включено:

  • Количество срочных вызовов - неограниченно
  • Два закрепленных инженера
  • Плановые выезды каждую неделю, в оговоренный день
  • Проведение аудита имеющегося аппаратного и программного обеспечения
  • Разработка рекомендаций по регламенту обслуживания
  • Текущее администрирование ИТ инфраструктуры
  • Оптимизация существующих компонентов ИС
  • Дублирование ключевых сервисов
  • Защищенные соединения нескольких офисов
  • Установка, настройка, сопровождение серверов
  • Установка, настройка, сопровождение рабочих станций
  • Настройка активного сетевого оборудования
  • Настройка удаленного доступа к ресурсам локальной сети
  • Разграничение прав доступа к ресурсам локальной сети
  • Администрирование почтовых и серверов баз данных
  • Настройка систем резервного копирования
  • Подготовка к эксплуатации периферийного оборудования (принтера, копиры, сканеры, другое специализированное оборудование)
  • Установка и настройка оргтехники и ПО
  • Настройка офисных АТС
  • Возможность удаленного администрирования
  • Мониторинг ИС. Ежемесячная отчетность
  • Консультации и регистрация заявок по единому телефону технической поддержки (812) 962-07-04

Работы по реорганизации сети, серверов и рабочих станций, увеличение количества рабочих станций на 15% в год осуществляется в рамках договора, дополнительные счета не выставляются. При подписании договора по итогам аудита текущего состояния ИТ инфраструктуры предоставляется отчет с рекомендациями по реорганизации.

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Резервное оборудование

Резервное оборудование

Интернет – великий источник информации. Компьютер – обладает самой большой производительностью. Казалось бы, без них мы...

Аренда техники и персонала

Аренда техники и персонала

Не каждой компании по тем или иным причинам удобно заключать постоянный договор на ИТ-аутсорсинг, и не...

Работа с клиентами

Работа с клиентами

Группа компаний дает гарантию нашим клиентам, что они получат необходимую помощь и консультацию в любой день...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Система качества

Система качества

B2B комплексное предоставление всего спектра ИТ-услуг необходимых бизнесу с единым стандартом качества обслуживания. ISO/IEC 20000-1:2005 ISO...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения

Системы учета и контроля персонала – это та сфера, которой на данный момент уделяют всё больше...

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Партнерская программа

Партнерская программа

Наша компания приглашает к активному сотрудничеству в области информационной безопасности, ИТ - аутсорсинга, распространения программного обеспечения...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва

(499) 403-12-24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2006-2023 © IT OUTSOURCING