Выгоден ли ИТ-аутсорсинг среднему и малому бизнесу?

На данный момент потребителями услуг ИТ-аутсорсинга являются крупные компании. Экономическая эффективность использования этих услуг не однозначна, чаще всего это делается для поднятия имиджа компании. Экономия средств и финансовая эффективность от использования услуги ИТ-аутсорсинга наиболее актуальна для компаний среднего и малого бизнеса. Что же заставляет эти компании насторожено относиться к этим услугам?

Если суммировать все мнения за использования этих услуг, то их можно изложить следующим образом. При передачи обязанностей по поддержки ИТ-инфраструктуры заказчика внешнему специалисту,  то компания избавляется от расходов на содержание своего штата ИТ-специалистов. В идеале, при настроенной ИТ-инфраструктуре, требуется только периодическое внимание к ее работе, и как следствие, содержать штат специалистов не всегда целесообразно, особенно при их слабой загрузке.

ИТ-аутсорсинг позволяет сосредоточиться на решении профильных задач, за счет того, что высвобождаются дополнительные ресурсы. Для любой компании, которая не специализируется на решении задач в области ИТ, настройка компьютеров, офисной техники и ее поддрежка, эти задачи будут непрофильными и соответственно не приносят прибыли на прямую.

Структура компании, где ИТ-подразделение не является элементом компании, а есть отдельное юридическое лицо в составе холдинга, позволяет сохранить принцип единоначалия, тогда как ИТ-служба отдельных компаний подчиняются своим генеральным директорам, а не ИТ-директору холдинга. Разделение ответственности при традиционном подходе к ИТ-аутсорсингу снижает эффективность работы и управления вследствие соприкосновения интересов генеральных директоров компаний привлеченных к работе и ИТ-директоров. Отделение всего персонала холдинга занимающегося обслуживанием компьютеров в отдельное юридическое лицо, управляемое ИТ-директором, позволяет решить проблемы управления.

Передача решения ИТ-задач сторонним организациям, позволяет компании избавиться от необходимости рассчитывать затраты на внедрение и разработку программного обеспечения,  ведение достаточно не простого учета этих активов. Передавая работы по разработке и настройке программного обеспечения, внедрение интернет-порталов сторонним организациям, компания избавляется от сложностей с учетом активов. В документах компании будет фигурировать только сумма за оказанные услуги аутсорсинга, все вопросы налогового учета связанные с этим программным обеспечением решаются поставщиком услуг самостоятельно.

Передача поставщику услуг аутсорсинга задач связанных с обслуживанием информационной системы, позволяет уменьшить затраты на программное обеспечение, администрирование парка компьютеров и серверов, на их ремонт и обслуживание. В последнее время компании склоняются к тому, чтобы не только отдавать работы по наладке и настройке аппаратного комплекса, но и передаче всего комплекса работ по созданию и поддержке корпоративной сети заказчика. Сейчас, некоторые компании даже не приобретают оборудование в собственность, все предоставляется поставщиком услуг.

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность – это основная база знаний и полезные навыки, которыми должен обладать каждый современный человек. Уже...

Безопасность данных

Безопасность данных

Вопросы информационной безопасности - это утечка или повреждение конфиденциальной информации во время вирусных атак, несанкционированного доступа путем...

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и...

Виртуализация

Виртуализация

В основе виртуализации лежит возможность одного компьютера выполнять работу нескольких компьютеров благодаря распределению его ресурсов по...

Простые ИТ-решения

Простые ИТ-решения

VirusTotal - бесплатный он-лайн сервис, который анализирует подозрительные файлы и WEB ссылки на вирусы, черви...

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера в ДЦ

Аренда сервера для бизнеса. Многие компании из разных стран мира уже не один десяток лет пользуются...

Внедрение CRM

Внедрение CRM

В современном бизнесе необходимость автоматизация различных процессов стала уже привычным явлением. Уже становится сложно представить себе...

Облачное хранилище

Облачное хранилище

Облачное хранение информации – популярная IT-услуга для бизнеса, которая позволяет размещать файлы компании на удаленных серверах...

Все включено

Все включено

Компания Сигир осуществляет не только поставку техники как таковой, но и обязательную настройку, и необходимое сервисное...

Вызов администратора

Вызов администратора

Фиксированная стоимость - неограниченное количество срочных вызовов, учет заявок онлайн. Срочные вызовы в нашей компании являются...

Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

Будьте в курсе всех перерывов и простоев. Узнайте кто на самом деле ответственно относиться к своей...

Защита информации

Защита информации

Очень трудно представить современный бизнес, который бы не использовал современные информационные технологии. При этом использование новейших...

Договор на обслуживание

Договор на обслуживание

Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для...

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Мы обеспечиваем нашим клиентам ежедневную поддержку и должны предлагать быстрые и оперативные решения. С TeamViewer мы можем...

Help Desk / SLA

Help Desk / SLA

Обслуживание компьютеров - регулярная работа. Это целый комплекс задач, алгоритмов и процессов, направленных на поддержание работоспособности...

1С специалисты

1С специалисты

Внедрение и настройка программ 1С. Каждое коммерческое или некоммерческое предприятие имеет информационную базу для осуществления деятельности...





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING