VertygoSLA

Программное обеспечение VertygoSLA дает организациям возможность поддержать их SLA (Соглашение о сервисном обслуживании), основываясь на времени исполнения обязательств, что позволяет сделать из JIRA полноценный Help Desk, Service Desk или систему управления инцидентами. Благодаря использованию JIRA для поддержки клиентов VertygoSLA позволяет справочной или сервисной службе, а также менеджерам высшего звена усовершенствовать процесс управления организацией. VertygoSLA предоставляет компании возможность договориться об уровне обработки обращений с клиентом и настроить эти условия в JIRA. Например, запросы с высоким приоритетом должны быть обработаны в первую очередь: в течение часа для них должен быть назначен исполнитель, а срок выполнения не может превышать 3–4 часов. VertygoSLA отображает оставшееся на обработку запроса время и позволяет производить сортировку задач по срочности. VertygoSLA переведен на английский, русский, французский, немецкий и португальский языки.