ИТ АУТСОРСИНГ №1 Передача текущих функций по поддержке ИТ систем в специализированную ИТ компанию, с согласованием уровня сервиса. Договор на обслуживание позволяет снизить расходы на системного администратора и забыть про настройку сети, заправку картриджей, ремонт техники простой и неработающие компьютеры. Калькулятор стоимости обслуживания |
Монтаж компьютерных сетей ЛВС СКС WiFi Обслуживание сетей. Узнайте нашу цену на подключение к Интернет или дополнительных рабочих мест, установку сетевых розеток, стоимость на прокладку кабеля, монтаж шкафа, кросса, разводка сетей, модернизация локальной сети. Монтаж и настройка беспроводных сетей WiFi. Настройка Wi-Fi входит в стоимость оборудования! |
||
СТО ИТ 24/7 Техническая поддержка Круглосуточное техническое обслуживание 24/7 |
ИТ сервисы и решения
|
Информационная безопасность Решения информационной безопасности должны гарантировать целостность, конфиденциальность данных, доступность и достаточную производительность существующих или планируемых. |
Программирование АТС. Видеонаблюдение. СКД Подключение, настройка и обслуживание АТС. Монтаж и сдача под ключ систем видеонаблюдения и контроля доступа. |
||
Серверы Intel, IBM, HP Готовые сервера. Замена Диагностика сервера, срочный ремонт или замена сервера, настройка серверов Intel HP IBM под управлением Windows или Linux ОС. Обслуживание серверов по договору. Восстановление данных. Поддержка 1С. |
Удаленное администрирование Удаленное управление серверами и активным оборудованием. Абонентское администрирование Microsoft Windows и Linux серверов. Обслуживание 1С, установка программ Средняя скорость устранения проблемы 2 часа. С использованием защищенных (VPN) каналов связи, время исполнения заявок 5 .. 10 минут. |
Управление ИТ инфраструктурой, SLA Текущее администрирование сетевого оборудования, серверов и рабочих станций. Проведение регламентных и профилактических работ по обслуживанию системы, направленных на предотвращение сбоев и возможности оперативного восстановления системы и данных. Заправка картриджей. Мониторинг, отчетность. Выработка рекомендаций по оптимизации работы. Неограниченное количество срочных вызовов по инцидентам. |
Лицензирование ПО. Купить Soft онлайн Компьютерный магазин - лицензирование используемого ПО становится пропуском в круг цивилизованных руководителей, работающих по мировым стандартам. Говоря «Я использую лицензионные программы», вы демонстрируете современность и надежность компании, подчеркиваете заботу об эффективной организации труда сотрудников, уважение к интеллектуальной собственности. |
||
Microsoft, Cisco, Linux На периметре наших сетей в 90% случаев установлен Microsoft ISA server, Cisco Routers или Linux шлюзы - ubuntu, mandriva, fedora, debian, opensuse, freeBSD, защита периметра, антивирусы и анти-спам фильтры, квотирование и учет трафика, маршрутизация, VPN и пр. пр. И это только периметр локальной сети. Внутри - Vista XP Apple MacOS Linux и |
Настройка WEB сервера Создание Web сайтов. Интеграция 1С - интернет магазин. Безопасность. Хостинг. Скрипты. CMS. Новостные ленты. Форумы. Опросы. Голосования. Анимация. Формы обратной связи. |
Сигир – предоставляет услуги в сфере Информационных Технологий для Среднего и Малого бизнеса. Нашими основными направлениями деятельности являются:
• Абонентское обслуживание компьютерной техники для организаций.
• Разработка и внедрение систем контроля сотрудников.
• Внедрение, а так же разработка систем информационной безопасности.
• Разработка инфраструктурных решений (корпоративные сети и системы связи)
• Разработка и внедрение серверных решений.
Нашими клиентами являются предприятия Малого и Среднего бизнеса, желающие:
• Пользоваться работоспособной, надежной и защищенной информационной системой
• Пользоваться услугами профессионалов своего дела
• Не вкладывать деньги в ИТ, а инвестировать их в будущее своего дела
• Получать решения, разработанные с учетом их индивидуальных потребностей
• Всегда получать необходимое качество обслуживания.
ИТ-поддержка
ИТ аутсорсинг для организаций: производственные предприятия, транспортные компании, международные логистические компании, представители оптовой и розничной торговли. ИТ-поддержка организаций дает возможность собственнику бизнеса: сосредоточиться на процессе развития своей компании и снизить расходы на содержание сотрудников в штате компании, избавиться от трудоустройства на постоянной основе необходимого количества штатных инженеров, при этом обеспечив бесперебойную работу компании, высокий уровень обслуживания. В рамках договора мы выполняем все стандартные задачи системного администратора. В стоимость обслуживания не включены: работы по монтажу локально-вычислительных сетей, Wi-Fi, видеонаблюдения; компонентный ремонт компьютеров и ноутбуков (пайка, диагностика питания), а так же замена шлейфов, клавиатур, матриц ноутбуков; ремонт оргтехники (принтеров, мфу, плоттеров); разработка и доработка конфигурации и форм в 1С Предприятие; курьерские услуги. Все вышеуказанные услуги мы можем предоставлять за дополнительную плату предварительно согласовав условия. У нас есть негласное правило - "интересы клиента = наши интересы". Благодаря взаимоуважению интересов, нам удается сохранить и развивать долговечные и плодотворные отношения со всеми нашими заказчиками. Мы всегда допускаем изменения в количестве обслуживаемой техники в пределах 10% и не будем требовать пересмотреть условия договора в случае прибавления 2-3 компьютеров. Стоимость обслуживания может быть пересмотрена только по результатам переговоров и аргументации с нашей стороны.
Соглашение об уровне сервиса. В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков. В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг. 90% клиентов пришли к нам по рекомендации. Закажите ИТ-аутсорсинг или получите бесплатную консультацию по номеру:
Санкт-Петербург (812) 363-28-63 Москва (499) 403-12-24
Мы стремимся вести нашу деятельность максимально прозрачно — формировать среду открытости, в которой всем заинтересованным сторонам предоставляется информация необходимая для принятия рациональных решений в открытой, полной, своевременной и понятной форме. На данный момент, располагая всеми необходимыми специалистами любой области в сфере ИТ. Задача Сигира с момента создания – позволить Малому и Среднему бизнесу развиваться, не задумываясь о сложностях сферы ИТ. Но как бы то ни было, по отношению к покупателю ИТ услуг, мы являемся внешней угрозой утечки конфиденциальной информации. Выстроить доверительные отношения без учета вопросов информационной безопасности невозможно. Сигир может определить три направления деятельности, в которых мы достигли наивысшего успеха: Организация контроля труда, различного уровня сложности. Наша компания является полноправным представителем финской компании специализирующейся на организации контроля труда в России. Наш глобальный опыт внедрения решений по контролю работы предприятий, вплоть до последнего сотрудника, принес не только прибыль и спокойствие нашим клиентам, но и нам самим, полностью закрыв вопрос контроля качества работы как выездных, так и офисных сотрудников Сигира. Организация систем безопасности. В сфере информационной безопасности наши специалисты не знали себе равных ещё до основания Сигира, поскольку данная область являлась их непосредственной специализацией. На данный период времени нет такого уровня безопасности информации, которого не смогла бы обеспечить наша компания. Поиск ИТ-решений для организации бизнеса. Это так же является прерогативой наших специалистов, поскольку задачей Сигира является предоставление клиенту ИТ-решения отвечающего его уникальным, индивидуальным запросам, и как следствие – поиск вариантов, а чаще всего верной комбинации нескольких ИТ-решений, без стандартизации и без опоры на основные элементы современного рынка ИТ-предложений.
Наша команда ценит ваше время и именно поэтому мы просим фиксировать все обращения и инциденты через наиболее удобный для вас канал связи. Мы ничего не упустим, а вы всегда сможете проконтролировать ход решения заявки, получая своевременную обратную связь по обращению. Кроме того, все обращения просматриваются менеджером по качеству и руководителем технической поддержки, что позволяет организовать максимальную эффективность и качество решения заявок. Мы не предлагаем подходящее решение – мы создаем решение для Вас. Мы не ищем быстрых решений – мы находим надёжные решения. Мы не ждём проблемы – мы решаем её заранее. Мы не заставляем специалистов развиваться – они заинтересованы в этом сами. Мы не «стараемся» - мы выполняем свою работу, так, как необходимо её выполнять. Мы не пытаемся дать Вам возможность концентрировать внимание на более важных бизнес-процессах – мы это делаем.