Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для крупных предприятий, ИТ аутсорсинг это передача рисков в части сервисов, для средних и малых предприятий - альтернатива собственного ИТ отдела. Очень часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда Информационная Система уже не работает совсем или нет парольной информации - мы работаем и с этим.
Заключая договор на ИТ-аутсорсинг наши клиенты не только получают надежного союзника в области ИТ – но и могут быть уверены, что для нас месяц заключения договора ценен и важен, и мы постараемся сделать так, чтобы средства, расходуемые на ИТ-инфраструктуру могли быть направлены на более актуальные цели заказчика.
Умеренные цены. Все районы. Средняя скорость устранения проблемы 2 часа. С использованием 4G и защищенных (VPN) каналов связи, время исполнения заявок 5 .. 10 минут. Без дополнительных счетов и ограничений на срочные вызовы. Техническая поддержка 24/7 - 9 профильных инженеров. В среднем 19 заявок в день. 2 офиса. Сервис.
Комплексное сопровождение Информационных Систем. Передача текущих функций по поддержке ИТ систем в специализированную ИТ компанию, с согласованием уровня сервиса. Весь комплекс работ. Квалификация наших инженеров подтверждена многочисленными сертификатами и статусами ведущих мировых вендоров. Мы заботимся о профессиональном росте наших сотрудников. Мы постоянно осваиваем новые технологии, и предлагаем только самые оптимальные и проверенные из них. Заключение Договора на обслуживание ИТ-инфраструктуры предполагает следующие виды работ:
1 Профилактические работы. Осуществляются один раз в неделю и включают в себя:
- Текущее администрирование маршрутизаторов, коммутаторов и прочего сетевого оборудования, серверов и рабочих станций (далее системы)
- Проведение регламентных и профилактических работ по обслуживанию системы, направленных на предотвращение сбоев и возможности оперативного восстановления системы и данных
- Установка обновлений ПО
- Мониторинг параметров функционирования системы при помощи специальных средств удаленно и на территории заказчика
- Анализ функционирования системы, на основе информации, полученной в процессе обслуживания - выработка рекомендаций по оптимизации работы
2 Срочные работы. Количество срочных вызовов - неограниченно. Осуществляются в соответствии с заявками Заказчика по инцидентам. Гарантированное время регистрации заявки - 30 минут. Средняя скорость устранения проблемы 2-3 часа. С использованием защищенных (VPN) каналов связи, время исполнения заявок 5 .. 10 минут. Более подробно условия работ и ответственность сторон описывается в Соглашении об уровне сервиса (SLA), являющемся приложением к договору на аутсорсинг сопровождения ИТ инфраструктуры.
Пример: Стоимость работ по договору (15 рабочих станций, 3 сервера) - 15 000 рублей в месяц.
Пример: Стоимость работ по договору (30 рабочих станций, 2 сервера) - 27 000 рублей в месяц.
Пример: Стоимость работ по договору (8 рабочих станций) - 5 000 рублей в месяц.
Пример: Стоимость работ по договору (35 рабочих станций, 4 сервера) - 32 000 рублей в месяц.
Пример: Стоимость работ по договору (1 удаленный терминальный сервер) - 4 500 рублей в месяц.
Расчитать стоимость абонентского обслуживания - Калькулятор
В стоимость договора на Абонентское обслуживание включено:
- Количество срочных вызовов - неограниченно
- Два закрепленных инженера
- Плановые выезды каждую неделю, в оговоренный день
- Проведение аудита имеющегося аппаратного и программного обеспечения
- Разработка рекомендаций по регламенту обслуживания
- Текущее администрирование ИТ инфраструктуры
- Оптимизация существующих компонентов ИС
- Дублирование ключевых сервисов
- Защищенные соединения нескольких офисов
- Установка, настройка, сопровождение серверов
- Установка, настройка, сопровождение рабочих станций
- Настройка активного сетевого оборудования
- Настройка удаленного доступа к ресурсам локальной сети
- Разграничение прав доступа к ресурсам локальной сети
- Администрирование почтовых и серверов баз данных
- Настройка систем резервного копирования
- Подготовка к эксплуатации периферийного оборудования (принтера, копиры, сканеры, другое специализированное оборудование)
- Установка и настройка оргтехники и ПО
- Настройка офисных АТС
- Возможность удаленного администрирования
- Мониторинг ИС. Ежемесячная отчетность
- Консультации и регистрация заявок по единому телефону технической поддержки
(812) 962-07-04
Работы по реорганизации сети, серверов и рабочих станций, увеличение количества рабочих станций на 15% в год осуществляется в рамках договора, дополнительные счета не выставляются. При подписании договора по итогам аудита текущего состояния ИТ инфраструктуры предоставляется отчет с рекомендациями по реорганизации.