Ваш удаленный ИТ-отдел от 10 000 руб. / мес. с неограниченным количеством выездов. 80% проблем решаем удаленно за 1 час. Сократим расходы на ИТ до 50%. Обеспечим бесперебойную работоспособность ИТ-сервисов и защищенность данных компании уже в первый месяц обслуживания благодаря собственной системе мониторинга. В случае простоя ключевых сервисов более 5-и часов — обслуживание за наш счет. Сократим расходы на связь в полтора раза, поможем автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы. Наша команда ценит ваше время и именно поэтому мы просим фиксировать все обращения и инциденты через наиболее удобный для вас канал связи. Мы ничего не упустим, а вы всегда сможете проконтролировать ход решения заявки, получая своевременную обратную связь по обращению. Кроме того, все обращения просматриваются менеджером по качеству и руководителем технической поддержки, что позволяет организовать максимальную эффективность и качество решения заявок.
Обслуживание компьютеров. В рамках обслуживания осуществляется устранение любых неисправностей компьютерной техники, а также выполнение регулярных профилактических работ. Диагностика и устранение неисправностей. Установка и настройка ПО. Создание новых рабочих мест. Модернизация и замена оборудования. Удаленное рабочее место. Организация и настройка доступа к рабочему месту и телефону ваших сотрудников из любой точки мира. Теперь квалифицированная помощь для каждого вашего сотрудника на расстоянии звонка. Какой бы вопрос или проблема не возникла у пользователя, он может обратиться к нам. Мы заинтересованы в том, чтобы ваша ИТ инфраструктура работала как часы. Меньше выездов экстренных, меньше потраченных часов наших специалистов и время простоя.
ИТ аутсорсинг от Sigir Group - сначала было только желание заниматься настройкой и развитием сложных информационных систем. Создавать ИТ инфраструктуру на сложных больших объектах. Для того чтобы этим заниматься надо очень много искать и читать что-то новое, каждый день. Так и родилась аббревиатура SIGIR:
1. Поиск Информации - Searching for information
2. Генерация идей - Generating of ideas
3. Результат - Result
Именно это и привело нас к сочетанию Sigir: Searching for information, generating of ideas, result. Без узких знаний и широкого кругозора невозможно принятие правильного решения. Group – появился значительно позже, когда мы обросли сильной командой инженеров и дополнительными направлениями развития, поскольку только командой профессионалов может быть достигнута поставленная цель. Один, даже очень хороший, специалист не может знать всё. Даже самый умудренный и опытный программист не сможет написать удобную в эксплуатации программу для бухгалтерии, не работая в паре с профессиональным бухгалтером.
Второй принцип принятия решений подразумевает командный подход. Именно эти принципы позволяют Сигиру существовать и выигрывать все эти годы. Именно эти ступени помогли нам составить концепцию работы, создать разумный метод контроля качества и принять меры по предотвращению десятков затруднений заранее, не сталкиваясь с ними напрямую. Именно этот метод мы активно используем при работе с нашими партнерами.
Архитектура, иерархия и масштабирование: топология сети, логическая архитектура Active Directory, централизованное и децентрализованное администрирование, какие сервисы и какого качества должны быть предоставлены и гарантированы, распределение ролей, системы мониторинга и аналитики
Операционные системы: линейка продуктов и лицензии на системное ПО Microsoft, планы, варианты и опыт использования FreeBSD, Linux
Интернет, WAN: сетевое взаимодействие, маршрутизация, каналы связи, провайдеры, тарифы, хостинг, основная и резервная серверная площадка, балансировка нагрузки, репликация и отказоустойчивость ключевых сервисов
Локальные сети, LAN: грамотная классика, беспроводные сети Wi-Fi, оптика, QoS, VLAN, VPN, удаленные офисы, периметр, DMZ
Информационная безопасность: принятие общекорпоративной стратегии безопасности, разграничение сетевых ресурсов, права доступа, многофакторная аутентификация, удаленные подключения, шифрование данных, уничтожение данных, Collocation, политики безопасности, антивирусы и анти-спам системы, системы резервного копирования и восстановления данных
Аппаратное обеспечение: типовые офисные рабочие станции, бездисковые терминалы, самосбор, бренд (Intel, IBM, HP, Citrix, Cisco, 3Com), цена – качество, гарантийное обслуживание, собственный склад резервного оборудования
Сервера: шкафы блейд серверов, терминальные, баз данных, корпоративная почта, точнее, максимум функционала помимо отправки и получения электронных сообщений, выбор и сопровождение платформы, серверА начального уровня и производительные серверЫ, бекапы, мониторинг, деплоймент серверов, управление конфигурациями, отказоустойчивость
Хранение данных: SAN (системы хранения данных), кластерные файловые системы, сетевые файловые системы
Прикладное программное обеспечение, выбор поставщика:
- Системы учета - 1С, БЭСТ, Парус, Флагман, Галактика, Axapta, SAP, Oracle, IFS, Scala, Concorde, BAAN и др.
- ERP (Enterprise Resource Planning System) - системы планирования ресурсов, бизнес-функций предприятия
- CRM (Customer Relationship Management) - системы управления взаимоотношениями с клиентами
- PDM (Product Data Management) — система управления данными об изделии
- PLM (Product Lifecycle Management) — система управления жизненным циклом изделия
- SCM (Supply Chain Management) — система управления поставками, логистической сетью
- HRM (Human Resources Management) - системы управления персоналом
- BI (Business Intelligence) - системы интеллектуального бизнес-анализа
- MES (Manufacturing Execution Systems)- оперативный функционально-стоимостный анализ производства, планирование и диспетчирование
- DOCFLOW - системы электронного документооборота
Дата-центры: когда это выгодно, каналы связи, 24x7 (отказоустойчивость, электропитание, охлаждение), безопасность; Collocation
Виртуализация: один против троих, HyperV, Xen, облака, виртуализация VMware и Microsoft
ИТ Менеджмент: SOA, тайм-менеджмент для системных администраторов, организация технической поддержки, ITIL/ITSM — управление инцидентами, организация Service Desk, ИТ аутсорсинг
Прочие смежные технологии: офисная телефония, IP телефония, рабочие станции – ремонт, обслуживание, оргтехника, заправка картриджей, кассы, pos терминалы, банкоматы, промышленные контроллеры, видеонаблюдение, системы контроля доступа.
FacebookTwitterhttps://sigir.ruhttps://www.facebook.com/zao.sigir