Сервисное обслуживание компьютеров
Сервисное обслуживание компьютеров для организаций в Санкт-Петербурге. Договор на сопровождение ИТ инфраструктуры с согласованием SLA. Услуги системного администратора по договору. Абонентское обслуживание компьютеров в офисе, установка, настройка ПО - вызов по необходимости, разовые работы. Замена и сопровождение серверов Microsoft и Linux. Специалисты, цена, сервис. Создание управляемой и безопасной Информационной Системы. Оценка существующего состояния, оптимизация и дублирование ключевых сервисов, текущее администрирование ИТ инфраструктуры. Проведение профилактических работ по обслуживанию ИС, направленных на предотвращение сбоев и возможности оперативного восстановления систем и данных. Персональный ответственный инженер. Оптимизация работы офиса сразу после постановки на обслуживание. Неограниченное количество срочных вызовов. Мониторинг состояния, отчетность. Подготовка индивидуальной программы обучения пользователей.
Умеренные цены. Все районы. Средняя скорость устранения проблемы 2 часа. С использованием 4G и защищенных (VPN) каналов связи, время исполнения заявок 5 .. 10 минут. Без дополнительных счетов и ограничений на срочные вызовы. Техническая поддержка 24/7 - 9 профильных инженеров. В среднем 19 заявок в день. 2 офиса. Сервис.
Комплексый ИТ Аутсорсинг
Комплексное сопровождение Информационных Систем. Передача текущих функций по поддержке ИТ систем в специализированную ИТ компанию, с согласованием уровня сервиса. Весь комплекс работ. Монтаж компьютерных сетей. Поставка программного обеспечения и всего спектра компьютерного оборудования. Оптимизация и дублирование ключевых сервисов, кластерные решения, резервные площадки. Защищенные соединения нескольких офисов, настройка шлюзов, межсетевых экранов, служб и сервисов DMZ. Настройка систем антивирусной и анти-спам защиты. Администрирование серверов баз данных, терминальных и почтовых систем. Аутстаффинг, аренда ИТ персонала профильного инженера, системного администратора. Круглосуточная техническая поддержка. Монтаж и программирование АТС, систем видеонаблюдения и СКД.
Мы являемся официальным партнером Microsoft, участвуем в партнерской программе IBM PartnerWorld, Cisco, Dell и собрали команду лучших ИТ специалистов, которые зарекомендовали себя на крупных промышленных предприятиях при разработке создании и сопровождении сложнейших информационных систем. Квалификация наших инженеров подтверждена многочисленными сертификатами и статусами ведущих мировых вендоров. Мы заботимся о профессиональном росте наших сотрудников. Мы постоянно осваиваем новые технологии, и предлагаем только самые оптимальные и проверенные из них.
Заключение Договора на обслуживание ИТ-инфраструктуры предполагает следующие виды работ:
1 Профилактические работы. Осуществляются один раз в неделю и включают в себя:
- Текущее администрирование маршрутизаторов, коммутаторов и прочего сетевого оборудования, серверов и рабочих станций (далее системы)
- Проведение регламентных и профилактических работ по обслуживанию системы, направленных на предотвращение сбоев и возможности оперативного восстановления системы и данных
- Установка обновлений ПО
- Мониторинг параметров функционирования системы при помощи специальных средств удаленно и на территории заказчика
- Анализ функционирования системы, на основе информации, полученной в процессе обслуживания - выработка рекомендаций по оптимизации работы
2 Срочные работы. Осуществляются в соответствии с заявками Заказчика по инцидентам. Гарантированное время регистрации заявки - 30 минут. Средняя скорость устранения проблемы 2-3 часа. С использованием защищенных (VPN) каналов связи, время исполнения заявок 5 .. 10 минут. Более подробно условия работ и ответственность сторон описывается в Соглашении об уровне сервиса (SLA), являющемся приложением к договору на аутсорсинг сопровождения ИТ инфраструктуры.
Пример: Стоимость работ по договору (15 рабочих станций, 3 сервера) - 15 000 рублей в месяц.
В стоимость договора на Абонентское обслуживание включено:
- Количество срочных вызовов - неограниченно
- Два закрепленных инженера
- Плановые выезды каждую неделю, в оговоренный день
- Проведение аудита имеющегося аппаратного и программного обеспечения
- Разработка рекомендаций по регламенту обслуживания
- Текущее администрирование ИТ инфраструктуры
- Оптимизация существующих компонентов ИС
- Дублирование ключевых сервисов
- Защищенные соединения нескольких офисов
- Установка, настройка, сопровождение серверов
- Установка, настройка, сопровождение рабочих станций
- Настройка активного сетевого оборудования
- Настройка удаленного доступа к ресурсам локальной сети
- Разграничение прав доступа к ресурсам локальной сети
- Администрирование почтовых и серверов баз данных
- Настройка систем резервного копирования
- Подготовка к эксплуатации периферийного оборудования (принтера, копиры, сканеры, другое специализированное оборудование)
- Установка и настройка оргтехники и ПО
- Настройка офисных АТС
- Возможность удаленного администрирования
- Мониторинг ИС. Ежемесячная отчетность
- Консультации и регистрация заявок по единому телефону технической поддержки (812) 962-07-04
Работы по реорганизации сети, серверов и рабочих станций, увеличение количества рабочих станций на 15% в год осуществляется в рамках договора, дополнительные счета не выставляются. При подписании договора по итогам аудита текущего состояния ИТ инфраструктуры предоставляется отчет с рекомендациями по реорганизации.