СИГИР ведущая ИТ компания на рынке услуг ИТ аутсорсинга в Санкт-Петербурге и Москве. Основана в 2006 году командой профессионалов из крупнейших системных интеграторов. У нас нет менеджеров по продажам, у нас есть профильные технические специалисты и отдел качества работы с клиентами. 90% клиентов пришли к нам по рекомендации. Наша цель уменьшение рисков, снижение издержек и повышение конкурентоспособности бизнеса наших клиентов, с помощью внедрения современных решений. Наши клиенты - это организации малого и среднего бизнеса, которые стремятся оптимизировать свои расходы на содержание, обслуживание и развитие ИТ-инфраструктуры, без потери качества или, как максимум, с ростом эффективности. Нас выбирают те, кто ценит стабильную работу ИТ-инфраструктуры и понимает значение технологий в развитии бизнеса и привык к высокому качеству. Доставка, настройка и сервис компьютерной техники для организаций. Большой выбор инженеров, неограниченное количество срочных вызовов, фиксированная стоимость работ по договору ИТ Аутсорсинг.
Ваш удаленный ИТ-отдел от 10 000 руб. / мес. с неограниченным количеством выездов. 80% проблем решаем удаленно за 1 час. Сократим расходы на ИТ до 50%. Обеспечим бесперебойную работоспособность ИТ-сервисов и защищенность данных компании уже в первый месяц обслуживания благодаря собственной системе мониторинга. В случае простоя ключевых сервисов более 5-и часов — обслуживание за наш счет. Сократим расходы на связь в полтора раза, поможем автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы. Наша команда ценит ваше время и именно поэтому мы просим фиксировать все обращения и инциденты через наиболее удобный для вас канал связи. Мы ничего не упустим, а вы всегда сможете проконтролировать ход решения заявки, получая своевременную обратную связь по обращению. Кроме того, все обращения просматриваются менеджером по качеству и руководителем технической поддержки, что позволяет организовать максимальную эффективность и качество решения заявок.
ИТ аутсорсинг представляет собой комплекс мероприятий, благодаря которым осуществляется передача конкретных процессов или функций другой компании. Аутсорсинг имеет совершенно разные виды, при этом практически любые неосновные виды деятельности можно передать на выполнение аутсорсинговой организации. Такой вид услуг можно представить в виде выполнения бухгалтерских функций, также очень популярен аутсорсинг информационных технологий, персонала, юридический, промышленный и в сфере логистики.
Техническая поддержка 24/7
Обслуживание компьютеров. В рамках обслуживания осуществляется устранение любых неисправностей компьютерной техники, а также выполнение регулярных профилактических работ. Диагностика и устранение неисправностей. Установка и настройка ПО. Создание новых рабочих мест. Модернизация и замена оборудования. Удаленное рабочее место. Организация и настройка доступа к рабочему месту и телефону ваших сотрудников из любой точки мира. Теперь квалифицированная помощь для каждого вашего сотрудника на расстоянии звонка. Какой бы вопрос или проблема не возникла у пользователя, он может обратиться к нам. Мы заинтересованы в том, чтобы ваша ИТ инфраструктура работала как часы. Меньше выездов экстренных, меньше потраченных часов наших специалистов и время простоя.
В стоимость договора на Абонентское обслуживание включено:
- Количество срочных вызовов - неограниченно
- Два закрепленных инженера
- Плановые выезды каждую неделю, в оговоренный день
- Проведение аудита имеющегося аппаратного и программного обеспечения
- Разработка рекомендаций по регламенту обслуживания
- Текущее администрирование ИТ инфраструктуры
- Оптимизация существующих компонентов ИС
- Дублирование ключевых сервисов
- Защищенные соединения нескольких офисов
- Установка, настройка, сопровождение серверов
- Установка, настройка, сопровождение рабочих станций
- Настройка активного сетевого оборудования
- Настройка удаленного доступа к ресурсам локальной сети
- Разграничение прав доступа к ресурсам локальной сети
- Администрирование почтовых и серверов баз данных
- Настройка систем резервного копирования
- Подготовка к эксплуатации периферийного оборудования (принтера, копиры, сканеры, другое специализированное оборудование)
- Возможность удаленного администрирования
- Мониторинг ИС. Ежемесячная отчетность
- Консультации и регистрация заявок по единому телефону технической поддержки
Санкт-Петербург (812) 363-28-63
Мы умеем программировать и разрабатывать новые решения, но основное направление нашей деятельности это комплексная техническая поддержка ИТ инфраструктуры. Мы уверены, что безупречно работающая техника одно из главных составляющих успешного развития организации. Именно поэтому мы предлагаем только надежные и проверенные решения и готовы найти выход из любой сложной ситуации. Наши клиенты это прежде всего наши партнеры, мы дорожим доверием к нам и готовы доказывать это каждый день своим отношением к делу. Понимание ваших задач и индивидуальный подход позволяет получить взаимовыгодное сотрудничество. Работы по реорганизации сети, серверов и рабочих станций, увеличение количества рабочих станций на 15% в год осуществляется в рамках договора, дополнительные счета не выставляются. При подписании договора по итогам аудита текущего состояния ИТ инфраструктуры предоставляется отчет с рекомендациями по реорганизации. Приезжайте в наш основной офис в Санкт-Петербурге - пр. Обуховской обороны 76/7 БЦ "У Пирса".