Командную работу делаем эффективной - ИТ аутсорсинг позволяет организации сосредоточиться на основном направлении деятельности, на Вас работают специалисты высочайшего уровня и современные технологии, Вы не тратите время на удержание сотрудников, поиск новых и обучение. Мы предлагаем ИТ сервис, который работает на рост Вашего бизнеса. Любой руководитель компании или ИТ директор рассчитывает получить от собственной информационной службы качественные и предсказуемые с финансовой точки зрения услуги:
- Надежную работу информационной системы в целом
- Гарантию информационной безопасности, целостности конфиденциальной информации и отказоустойчивости существующих сервисов
- Самостоятельное планирование собственного развития в рамках общей стратегии компании
- Грамотное планирование и эффективное внедрение новых технологий
- Гибкость и динамичность, позволяющая быстро меняться в зависимости от изменений задач и приоритетов компании
- Предсказуемость и прозрачность затрат на информационные технологии
- Своевременные рекомендации по ликвидации «узких мест» и развитию ИС
- Самостоятельность в решении текущих проблем
- Предложения по применению информационных технологий в развитии бизнеса в целом
Чтобы информационная служба соответствовала данным требованиям необходимо собрать команду грамотных технических специалистов, которые своими навыками и знаниями закрывают широкий спектр технологий и продуктов, умеют работать в команде, дополняют друг друга и взаимозаменяемы. Необходимо исключить ситуацию зависимости решения задачи от одного специалиста. Рассчитать и в должной степени загрузить инженеров работой для постоянной практики и наработки необходимого опыта. Постоянно повышать квалификацию специалистов семинарами, курсами и дополнительным обучением. Регулярно проводить специализированные тренинги. Гарантировать высокий уровень оплаты труда и прочие бонусы, чтобы максимально минимизировать "текучку" кадров и связанные с этим риски.
Как мы работаем? Согласовываем условия и стоимость обслуживания, заключаем договор. Конфиденциальность, опыт, знания и работа по SLA в Service Desk, материальная ответственность. Аудит и модернизация ИТ-инфраструктуры. Техподдержка 24/7, администрирование и внедрение ИТ-решений. Санкт-Петербург, Москва безлимитные вызовы, доработка и поддержка 1С. Администрирование серверов, обслуживание компьютерного и сетевого оборудования. Новый уровень управления ИТ сервисами:
- Безлимитное количество срочных выездов
- Полная безопасность и сохранность данных
- NDA cоглашение о конфиденциальности и неразглашении
- Прибытие персонального инженера в течении 45 минут
- Прозрачная стоимость 800 руб/компьютер 2500 руб/сервер в месяц
- Регистрация, обработка всех обращений и контроль выполнения заявок
- 100% автоматизация сервисного обслуживания и выездных работ
- Круглосуточная система мониторинга, дежурный инженер 24/7
- Профилактические работы, дублирование ключевых сервисов, отчетность
- Аренда сервера, подменный фонд оборудования
- Создание сайтов, продвижение товаров и услуг, интернет реклама
Сервисное обслуживание Информационных Систем или ИТ Аутсорсинг - это знания и опыт специализированной ИТ компании. Для крупных предприятий, ИТ аутсорсинг это передача рисков в части сервисов, для средних и малых предприятий - альтернатива собственного ИТ отдела. Покупая ИТ Аутсорсинг Вы платите за надежность и эффективность причем меньше чем если ту же работу будете выполнять сами. Мы всегда рассчитываем на долгосрочное и результативное сотрудничество, мы не зарабатываем на разовых работах, мы стремимся удовлетворить все запросы, упростить и обезопасить работу наших клиентов. Каждую годовщину абонентского договора обслуживания компьютерной техники - месяц бесплатно.
Заключая договор на ИТ-аутсорсинг наши клиенты не только получают надежного союзника в области ИТ – но и могут быть уверены, что для нас месяц заключения договора ценен и важен, и мы постараемся сделать так, чтобы средства, расходуемые на ИТ-инфраструктуру могли быть направлены на более актуальные цели заказчика.
Умеренные цены. Все районы. Средняя скорость устранения проблемы 2 часа. С использованием защищенных (VPN) каналов связи, время исполнения заявок 5 .. 10 минут. Без дополнительных счетов и ограничений на срочные вызовы. Техническая поддержка 24/7 - 9 профильных инженеров. В среднем 19 заявок в день. 2 офиса. Сервис.
Комплексное сопровождение Информационных Систем. Передача текущих функций по поддержке ИТ систем в специализированную ИТ компанию, с согласованием уровня сервиса. Весь комплекс работ. Квалификация наших инженеров подтверждена многочисленными сертификатами и статусами ведущих мировых вендоров. Мы заботимся о профессиональном росте наших сотрудников. Мы постоянно осваиваем новые технологии, и предлагаем только самые оптимальные и проверенные из них. Заключение Договора на обслуживание ИТ-инфраструктуры предполагает следующие виды работ:
1 Профилактические работы. Осуществляются один раз в неделю и включают в себя:
- Текущее администрирование маршрутизаторов, коммутаторов и прочего сетевого оборудования, серверов и рабочих станций (далее системы)
- Проведение регламентных и профилактических работ по обслуживанию системы, направленных на предотвращение сбоев и возможности оперативного восстановления системы и данных
- Установка обновлений ПО
- Мониторинг параметров функционирования системы при помощи специальных средств удаленно и на территории заказчика
- Анализ функционирования системы, на основе информации, полученной в процессе обслуживания - выработка рекомендаций по оптимизации работы
2 Срочные работы. Количество срочных вызовов - неограниченно. Осуществляются в соответствии с заявками Заказчика по инцидентам. Гарантированное время регистрации заявки - 30 минут. Средняя скорость устранения проблемы 2-3 часа. С использованием защищенных (VPN) каналов связи, время исполнения заявок 5 .. 10 минут. Более подробно условия работ и ответственность сторон описывается в Соглашении об уровне сервиса (SLA), являющемся приложением к договору на аутсорсинг сопровождения ИТ инфраструктуры.
Пример: Стоимость работ по договору (15 рабочих станций, 3 сервера) - 15 000 рублей в месяц.
Пример: Стоимость работ по договору (30 рабочих станций, 2 сервера) - 27 000 рублей в месяц.
Пример: Стоимость работ по договору (8 рабочих станций) - 5 000 рублей в месяц.
Пример: Стоимость работ по договору (35 рабочих станций, 4 сервера) - 32 000 рублей в месяц.
Пример: Стоимость работ по договору (1 удаленный терминальный сервер) - 4 500 рублей в месяц.
Расчитать стоимость абонентского обслуживания - Калькулятор
В стоимость договора на Абонентское обслуживание включено:
- Количество срочных вызовов - неограниченно
- Два закрепленных инженера
- Плановые выезды каждую неделю, в оговоренный день
- Проведение аудита имеющегося аппаратного и программного обеспечения
- Разработка рекомендаций по регламенту обслуживания
- Текущее администрирование ИТ инфраструктуры
- Оптимизация существующих компонентов ИС
- Дублирование ключевых сервисов
- Защищенные соединения нескольких офисов
- Установка, настройка, сопровождение серверов
- Установка, настройка, сопровождение рабочих станций
- Настройка активного сетевого оборудования
- Настройка удаленного доступа к ресурсам локальной сети
- Разграничение прав доступа к ресурсам локальной сети
- Администрирование почтовых и серверов баз данных
- Настройка систем резервного копирования
- Подготовка к эксплуатации периферийного оборудования (принтера, копиры, сканеры, другое специализированное оборудование)
- Установка и настройка оргтехники и ПО
- Настройка офисных АТС
- Возможность удаленного администрирования
- Мониторинг ИС. Ежемесячная отчетность
- Консультации и регистрация заявок по единому телефону технической поддержки
(812) 363-28-63
Работы по реорганизации сети, серверов и рабочих станций, увеличение количества рабочих станций на 15% в год осуществляется в рамках договора, дополнительные счета не выставляются. При подписании договора по итогам аудита текущего состояния ИТ инфраструктуры предоставляется отчет с рекомендациями по реорганизации.