StaffCop Standard
Программное обеспечение StaffCop позволяет выполнять мониторинг активности пользователей в локальной сети, поддерживая таким образом корпоративную безопасность или реализуя родительский контроль домашнего персонального компьютера. Продукт StaffCop представлен двумя версиями – StaffCop Standard и StaffCop Home Edition.
Решение StaffCop Standard контролирует все действия сотрудников за рабочими компьютерами и позволяет получать данные об активности каждого из них как в режиме онлайн, так и в виде наглядных отчетов за любой период времени. На основе собираемой StaffCop Standard информации о действиях пользователей на компьютерах можно оптимизировать рабочий график сотрудников, своевременно выявлять и устранять утечки конфиденциальной информации, анализируя, что именно делает сотрудник, и сколько это занимает времени.
Редакция StaffCop Home Edition разработана на базе StaffCop Standard – инструмента контроля действий сотрудников организаций за рабочими станциями. Издание StaffCop Home Edition оптимизировано для домашнего использования на 1 ПК. При этом StaffCop Home Edition обладает всеми необходимыми для мониторинга функциями, представленными и в версии Standard. С помощью данного приложения родители могут узнавать обо всем, что ребенок делает за компьютером во время их отсутствия.
StaffCop Standard
С помощью StaffCop Standard удобно получать подробные сведения о том, что происходит в локальной сети – какие программы запускает пользователь в определенный промежуток времени, какие сайты он посещает, какие USB-устройства подключает. Издание StaffCop Standard предназначено для руководителей, специалистов службы безопасности, менеджеров по персоналу и системных администраторов.
Внедрение StaffCop Standard позволяет оценивать и повышать эффективность работы организации, одновременно способствуя усилению корпоративной безопасности. В программе предусмотрены функции отслеживания переписки, в которой сотрудник может раскрыть конфиденциальную информацию, и выявления скопированных на съемные носители файлов. Наблюдению подвергаются практически все действия персонала за компьютерами в целях оценки эффективности работы сотрудников.
Основные возможности StaffCop Standard:
- Мониторинг активности пользователей в локальной сети.
- Оптимизация рабочего времени персонала.
- Обеспечение корпоративной информационной безопасности.
- Выявление и предотвращение утечек информации.
StaffCop Home Edition
StaffCop Home Edition выполняет запись посещаемых сайтов, отправленных/принятых сообщений в социальных сетях («ВКонтакте» и т. д.), общения в ICQ (Mail.ru Agent, QIP и др.). Решение работает как программа-шпион, т. е. не видимо для пользователя компьютера. Система StaffCop Home Edition предназначена для:
- Родительского контроля.
- Удаленного наблюдения за пользователем ПК.
- Получения статистики, на что тратится время за компьютером.
- Понимания, какую информацию пользователь ищет в поисковых системах.
Основные функции StaffCop Home Edition – мониторинг web-сайтов, перехват нажатий клавиш и создание снимков экрана – позволяют родителям отслеживать все действия ребенка за компьютером.
Поддерживается функция отправки отчетов по электронной почте и FTP для удаленного контроля компьютера родителями, когда они находятся вне дома – на работе, в отпуске, командировке и т. д.
StaffCop Home Edition формирует детальные статистические отчеты, где отображается, на что ребенок тратит время за компьютером. Диаграммы показывают в абсолютном и процентном выражении программы, сайты и приложения, на которых уходит наибольшее время.
Отдельно выделена возможность просматривать все поисковые запросы ребенка в системах «Яндекс», Google, Rambler и многих др.
Новое в StaffCop 4.0:
- Реализован мониторинг действий в социальных сетях. Теперь доступна информация об отправленных и полученных сообщениях в «ВКонтакте», «Одноклассниках»,Facebook и Twitter. Отображается информация о том, кто, когда и с кем переписывался, какие статусы публиковал.
- Добавлен отдельный тип мониторинга – «Поисковые системы». Теперь все поисковые запросы пользователей доступны в отдельной вкладке журнала событий. Поддерживаются все основные поисковые системы – «Яндекс», Google, Rambler, Mail.Ru, Aport, Bing, Yahoo, BigMir, ASK и др.
- Изменена архитектура приложения, благодаря чему с помощью быстрых фильтров появилась возможность просматривать сохраненные данные в журнале событий и за предыдущие периоды времени, а не только за последние сутки.
- Добавлена возможность поиска и фильтрации информации не только в отчетах.
- В «Планировщике» предусмотрена функция создания отчетов в PDF-формате, что делает просмотр отчетов более удобным – с экрана компьютера или в печатном виде.
- Исправлены ошибки связи с агентами в случае резкого роста количества соединений с панелью администратора.
- Увеличено быстродействие системы мониторинга. Снижена нагрузка на систему в процессе анализа собираемых данных об активности пользователей.