Кадры Плюс
Программное обеспечение «Кадры Плюс» – это решение для оперативной подготовки кадровой документации всех видов и получения максимальной отдачи от выполнения должностных обязанностей HR-специалистов в организации. «Кадры Плюс» позволяет создавать приказы, отчеты и заявления, осуществлять мониторинг перемещения персонала и выполнять учет рабочего времени. Решение «Кадры Плюс» представлено 7 версиями:
- Корпоративная версия – автоматизация кадрового учета для любого количества организаций.
- Профессиональная версия – кадровый учет для 10 и менее организаций.
- Стандартная версия – кадровый учет в одной организации.
- Табель сотрудников – ограниченные функции: только учет рабочего времени, печать табелей и ведение базы данных личных карточек сотрудников.
- Профессиональная версия (до 35 человек) – кадровый учет для 10 и менее организаций с числом сотрудников до 35 человек в каждой.
- Стандартная версия (до 35 человек) – кадровый учет в одной организации с числом сотрудников до 35 человек.
- Табель сотрудников (до 35 человек) – ограниченные функции: только учет рабочего времени, печать табелей и ведение базы данных личных карточек до 35 сотрудников.
Функции системы «Кадры Плюс»:
- Ведение как одной, так и множества организаций.
- Отображение структуры организации через дерево групп и должностей.
- Классификация всех должностей.
- Ведение базы данных сотрудников, работающих по трудовым договорам и по договорам гражданско-правового характера.
- Автоматическая подготовка приказов, штатного расписания, штатной книги и графика отпусков.
- Учет рабочего времени сотрудников и печать табелей.
- Поддержка формата FastReport для типовых приказов и других документов.
- Учет движения сотрудников и ведение кадровой статистики.
- Ведение общего журнала документов.
- Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей.
- Расчет стажа работы сотрудников.
- Формирование стандартных отчетов из шаблонов и пользовательских настроек.
- Экспорт отчетов в форматах XLS, RTF, XML, HTM и OpenOffice.
- Экспорт сведений о сотрудниках.
- Загрузка из XLS-файла списка сотрудников и структуры организации.
- Поддержка шаблонов документов и типовых бланков.
- Сетевые возможности: работа в клиент-серверном режиме, авторизация пользователей, поддержка терминальных серверов и др.
- Работа с базами данных – переиндексация, архивация и очистка данных.