ArCon RealTime Renderer

ArCon RealTime Renderer
Программное обеспечение ArCon RealTime Renderer представляет собой решение для рендеринга проектов, созданных в ArCon. Программа обеспечивает качественную визуализацию объектов трехмерной сцены с учетом материалов и источников света. После рендеринга с помощью ArCon RealTime Renderer изображение становится фотореалистичным: в нем качественно передаются текстуры и формы каждого предмета интерьера и всех отделочных материалов.

С помощью ArCon RealTime Renderer можно преобразовать проект здания или интерьера в привлекательные изображения, чтобы показать заказчику проект в лучшем виде. Любые изменения настроек материалов, текстур и теней отражаются непосредственно на 3D-модели проекта в онлайн-режиме. Благодаря функции отражения и создания теней в реальном времени, в ArCon RealTime Renderer сохраняется реалистичность объектов при обходе или движении, а затенение фонового освещения в сочетании с рассеянным светом делает изображение более реалистичным.

В программе ArCon RealTime Renderer доступны следующие свойства материалов: отражение, рельефное текстурирование, многослойные текстуры, карта отражения, анимация текстуры, блестящие материалы, самосветящиеся материалы. Также для создания идеальной визуализации можно использовать менеджеры материалов, слоев, декораций и источников света. Ассистент точки наблюдения позволяет быстро и просто согласовать проект с фотографией фона, для того чтобы посмотреть, как будет выглядеть проект на реально существующей местности.

Возможности программы:

  • Реалистичная модель затенения и освещения.

  • Затенение фонового освещения.

  • Отражения и тени в реальном времени.

  • При движении и обходе 3D-сцены тени и отражения сохраняются.

  • Возможность загружать в программу нужные плагины для Photoshop и использовать их для работы с изображением.

  • Наложение слоев, согласование размеров, управление слоями.

  • Наложение изображений 2D-объектов на 3D-сцену.

  • Создание рельефных и шероховатых поверхностей.

  • Имитация отражения обстановки на поверхностях.

  • Комбинирование или наложение нескольких текстур.

  • Упрощенное согласование объекта с фоном.

  • Улучшенное улавливание краев для более точного согласования модели с фоном.

  • Экспорт источников света из ArCon.

  • Редактирование источников света из ArCon.

  • Перенос материалов. Перенос текстур с одной поверхности на другую.

  • Импорт и экспорт в 3D-форматы (o2c, 3ds) и 2D-форматы: все стандартные 2D-форматы.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING