Autodesk Softimage
Программное обеспечение Autodesk Softimage 2012 представляет собой профессиональную систему моделирования и анимации трехмерных персонажей и создания визуальных эффектов, используемую разработчиками в индустрии компьютерных игр, кино и на телевидении. Autodesk Softimage 2012 предоставляет в распоряжение компьютерных художников интуитивные процедуры для построения впечатляющих визуальных эффектов. Уникальная многопоточная архитектура Softimage GigaCore и такие инновационные средства, как ICE (Interactive Creative Environment), а также комплекс инструментов лицевой анимации Autodesk Face Robot, значительно расширяют возможности Autodesk Maya. Продукт Autodesk Softimage позволяет быстро выполнять процедуры получения моделирующих эффектов, формирования оснастки персонажей и синхронизации движения губ при разговоре.
Новые возможности версии Autodesk Softimage 2012 – это усовершенствованная среда процедурного моделирования ICE, встроенные средства моделирования одежды и тканей Syflex, дополнительные стереоскопические функции и опции в комплекте средств разработки (SDK).
Основные функции программы:
- Бесшовное моделирование
Функции моделирования программы Autodesk Softimage позволяют создавать и редактировать бесшовные анимированные персонажи. Программа предлагает инструменты для создания, редактирования и деформирования NURBS-кривых и поверхностей. - Нелинейная анимация
Autodesk Softimage обеспечивает нелинейное редактирование и смешивание функций в дополнение к основным инструментам анимации, включающим в себя создание ключевых кадров, редактирование кривых анимаций, отдельных параметров, связанных параметров, ограничений, выражений, форм, каналов и систем частиц. - Создание материалов и текстур
Softimage содержит инструмент, называемый render tree (дерево рендеринга), позволяющий визуально создавать неограниченный диапазон материалов путем подсоединения графического модуля к любому элементу, определяющему материал. - Интерактивный фотореалистичный рендеринг
Система содержит инструмент Mental Ray, который позволяет выполнять интерактивный рендеринг, включая каустику, глобальную иллюминацию и размытие движения. Рендеринг предполагает создание различных проходов рендеринга (таких, как тени, подсветки, затенение и т. д.). - Открытая архитектура
Программа обеспечивает импорт сцен из SOFTIMAGE|3D, включая геометрию, материалы, текстуры и анимацию. Используя стандартные языки скриптов, можно автоматизировать повторяющиеся задачи, создавать макросы, строить связи с другими приложениями, поддерживающими скрипты. - Среда редактирования для рендеринга
Новая среда разработки графических инструментов автоматически воспринимает внешние модули рендеринга. - Интерактивная среда ICE (Interactive Creative Environment) управляет движением и поведением персонажей и элементов сцены. Поддерживается создание таких компонентов оснастки, как нетиповая обратная кинематика, вращение, зависимости и динамические части тела.
- Автоматизированное создание лицевой анимации, синхронизированной с речью, в модуле Face Robot. Лицевая анимация создается на основе аудиофайлов.
- До 100 новых компонентов ICE, которые позволяют с легкостью создавать множество различных эффектов.
- Возможность создавать такие эффекты, как деформация желеобразной массы и пластическая несетевая деформация.