Body Object Toolkit
Программное обеспечение Body Object Toolkit представляет собой набор инструментов для работы с 3ds Max Body Objects. Программа Body Object Toolkit обеспечивает необходимую для завершения визуализации и анимации функциональность, облегчает взаимодействие со средствами быстрого прототипирования созданием так называемых «водонепроницаемых» мешей. С помощью инструмента экспорта файлов формата STL пользователь может транслировать объект в программу создания прототипов.
Body Object Toolkit позволяет проводить сложное очищение моделей добавлением смешанных поверхностей туда, где при импорте были потеряны фрагменты изображения. Программа выполняет экспорт совместимых с Power NURBS объектов в форматы STEP и SAT для отправки моделей в CAD-системы.
Инструменты Body Object Toolkit:
- Power Detailer позволяет присоединять к моделям логотипы, фотографии и другие мелкие объекты.
- Power Join объединяет NURBS-объекты оптическим сшиванием, слиянием или перекрещиванием в целостную модель.
- Power Blend Curve упрощает конструирование трехмерных кривых смешения по тангенсу к существующим кривым или поверхности.
- Power Blend создает смешанные поверхности между множественными кривыми и ребрами поверхностей. Обеспечивает мягкий переход между поверхностями или телам, простое управление наклоном касательных к кривым смешения, быстрое создание оптимальной кривизны поверхностей.
- Power Corner Blend формирует угловые переходы между множественными кривыми или ребрами.
- Power Composite Sketch компонует кривые и ребра в виде схем и эскизов с функцией управления касательными.
- Power Edit Sketch сворачивает фигуры 3d Max и другие эскизы в редактируемую схему с функцией управления изменением кривых.
- Power NURBS позволяет пользователю применять настройки отображения и визуализации к множественным объектам nPower (включая Body Objects). Обеспечивает доступ к инструменту Power Navigator.
- Power UVW Unwrap облегчает применение текстур и материалов, давая пользователю возможность сосредоточиться на визуализации и анимации.