Sitni Sati Dreamscape
Программное обеспечение Sitni Sati Dreamscape представляет собой комплект модулей для Autodesk 3ds Max, позволяющих создавать и визуализировать реалистичные пейзажи, море, небо, облака, природное освещение и многое другое. Sitni Sati Dreamscape использует новые технологии рендера, которые потребляют значительно меньше системных ресурсов компьютера и поэтому могут визуализировать большие детализированные местности даже на маломощных платформах.
Интуитивно понятный интерфейс пользователя дает возможность легко корректировать свойства пейзажей, интерактивно рисовать склоны и добавлять эффекты эрозии. Интерфейс программирования предназначен для построения пользовательских фильтров в целях обработки и корректировки местности. Кроме того, приложение Sitni Sati Dreamscape способно импортировать стандартные файлы DEM, SDTS и Terragen.
Компонент Sea Material может выполнять реалистичный рендер водной поверхности, включая преломление и отражение света, рельефное текстурирование в технике Bump Mapping, морскую пену и подводную местность. Sea Material применяется к объекту SeaSurface, усиленному основанными на FOV мощными алгоритмами создания сетки. Использование данного метода дает возможность визуализировать большие водные пейзажи. SeaSurface формирует реалистичные водные изображения и динамику на базе результатов океанографических наблюдений и исследований.
Типы программных модулей в составе Sitni Sati Dreamscape:
- Атмосфера (дневной свет, небо, двух- и трехмерные облака, радуга).
- Субповерхности (реалистичные подводные пейзажи).
- Солнечный свет.
- Земные объекты (рендер «виртуальных полигонов» – низкое потребление памяти, простой комплект средств разработки фильтров, поддержка сценариев Max Script), профессиональный редактор земной поверхности.
- Земные материалы и карта текстур (применение различных материалов и текстур для создания земных пейзажей).
- Объект SeaSurface (оптимизированная сетка, генератор волн, генератор пены, поддержка DS Daemons).
- Sea Materials (отражение, преломление света, мерцание).
- Шумовая карта текстур (множество типов шума с профессиональными инструментами контроля в рамках одной текстурной карты).
- Dynamics Daemon для симуляции динамики, включая кильватер, отражение/преломление, автоматическую генерацию пены и др.