GIVA Insurance and Reinsurance

Настройка IP телефонии, организация рабочих мест и серверов, установка и настройка 1С...

Sigir Group предоставляет полный спектр услуг по созданию и сопровождению корпоративных информационных систем. Основным направлением деятельности нашей компании является ИТ-аутсорсинг. Мы эффективно дополняем ИТ подразделения наших заказчиков либо полностью берем на себя функции связанные с поддержкой и развитием ИТ инфраструктуры. Учитывая потребности наших клиентов, мы предоставляем комплексное техническое обслуживание и предлагаем только законченные системные решения. 

Инфраструктурные решения - качество и цена. Мы являемся официальным партнером Microsoft, участвуем в партнерской программе IBM PartnerWorld, Cisco, Dell и собрали команду лучших ИТ специалистов, которые зарекомендовали себя на крупных промышленных предприятиях при разработке создании и сопровождении сложнейших информационных систем. Квалификация наших инженеров подтверждена многочисленными сертификатами и статусами ведущих мировых вендоров. Мы заботимся о профессиональном росте наших сотрудников. Мы постоянно осваиваем новые технологии, и предлагаем только самые оптимальные и проверенные из них. Мы гарантируем безопасность наших решений. Все наши решения нацелены на достижения требуемого уровня информационной безопасности, при котором достигается оптимальное соотношение стоимости решения и уровня обеспечиваемой безопасности. 

Сервисное обслуживание ИТ инфраструктуры от Сигир 

  • Создание и обслуживание ИТ инфраструктуры
  • Лицензионное программное обеспечение. Поставка компьютерного оборудования
  • Аудит существующей информационной системы
  • Комплексная реорганизация ИТ-инфраструктуры
  • Автоматизация производства. Оптимизация Информационной Системы
  • Модернизация систем мониторинга и управления ИТ-инфраструкторой
  • Системы антивирусной анти-спам защиты и восстановления данных
  • Удаленное администрирование серверов. Co-location
  • Распределенные сети. Безопасность. Отказоустойчивость
  • Индивидуальные схемы защиты конфиденциальной информации
  • Профильные специалисты. Техническая поддержка. Комплексные решения

Преимущества договора на обслуживание, почему выбирают нас:

  • Оптимизация затрат на обслуживание и поддержку ИТ-инфраструктуры. Абонентскоеобслуживание информационных систем - наша профессия. Вместо очередного системного администратора - команда профессионалов. Стоимость договора на ежемесячное сопровождение от 10 тысяч рублей. Полный спектр ИТ услуг.

  • Передача рисков, прогнозируемость расходов, гарантия функционирования ИТ систем и концентрация на основных бизнес процессах. Выполнение работ по обслуживанию информационной системы связано с обязательствами соблюдения бюджета и сроков. Заключение договора на аутсорсинг позволяет установить зоны ответственности, четко разделить обязанности и согласовать необходимый уровень сервиса (SLA).

  • Качество нашей работы гарантировано богатым опытом внешнего сопровождения информационных систем, использованием лучших рекомендаций ITIL и работой слаженной команды грамотных квалифицированных специалистов. Мы ответственно выполняем свою работу. Качественно быстро и гарантируем безопасность предлагаемых решений.

В стоимость договора на Абонентское обслуживание включено:

  • Количество срочных вызовов - неограниченно
  • Два закрепленных инженера
  • Плановые выезды каждую неделю, в оговоренный день
  • Проведение аудита имеющегося аппаратного и программного обеспечения
  • Разработка рекомендаций по регламенту обслуживания
  • Текущее администрирование ИТ инфраструктуры
  • Оптимизация существующих компонентов ИС
  • Дублирование ключевых сервисов
  • Защищенные соединения нескольких офисов
  • Установка, настройка, сопровождение серверов
  • Установка, настройка, сопровождение рабочих станций
  • Настройка активного сетевого оборудования
  • Настройка удаленного доступа к ресурсам локальной сети
  • Разграничение прав доступа к ресурсам локальной сети
  • Администрирование почтовых и серверов баз данных
  • Настройка систем резервного копирования
  • Подготовка к эксплуатации периферийного оборудования (принтера, копиры, сканеры, другое специализированное оборудование)
  • Установка и настройка оргтехники и ПО
  • Настройка офисных АТС
  • Возможность удаленного администрирования
  • Мониторинг ИС. Ежемесячная отчетность
  • Консультации и регистрация заявок по единому телефону технической поддержки (812) 962-07-04

Работы по реорганизации сети, серверов и рабочих станций, увеличение количества рабочих станций на 15% в год осуществляется в рамках договора, дополнительные счета не выставляются. При подписании договора по итогам аудита текущего состояния ИТ инфраструктуры предоставляется отчет с рекомендациями по реорганизации.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING