Хельсинки Центр CRM и АТС

В деятельности Хельсинки-центра большое внимание уделяется также  информационному обмену и связям со средствами массовой информации: российские журналисты  могут получить здесь сведения об актуальных событиях, происходящих в финских городах, необходимые статистические данные, для них организуются пресс-конференции и другие мероприятия. Совместно с Департаментом по информации и связям со СМИ города Хельсинки четыре раза в год выпускается информационный бюллетень «Хельсинки-сегодня», в котором рассказывается о важнейших новостях и событиях столичного региона Финляндии.

Руководство Хельсинки-центром осуществляет основанная городом Хельсинки компания Helsinki Abroad Ltd Oy.

Задача: перенос данных на новую CRM – клиентская база.

Установка  и настройка Open Source CRM для партнерской консалтинговой компании. Ранее для работы с клиентской базой использовалось старое решение на сегодняшний день не удовлетворяющее руководство компании. Был предложен вариант с описанием функциональных возможностей Microsoft CRM и Open Source решение. Только из-за стоимости внедрения был выбран вариант с открытым кодом. Наши программисты заточили  функционал и пользовательский интерфейс под конкретные задачи. Срок выполнения работ – 3 недели.

Задача: установка новой офисной АТС на базе IP телефонии в новом офисе с возможностью записи разговоров, переадресации на мобильные телефоны сотрудников, конференции и голосовая почта.

Сравнение и демонстрация возможностей Asterisk IP ATC:

• интеграция с сервисами Google Voice и Google GTalk - позволяет получать и совершать бесплатные звонки

• API календаря совместим с iCalendar, CalDAV, MS Exchange.

• отправка сообщений о техническом состоянии устройств, web сайтов, систем

Время переключения на новую станцию 2 минуты. Подготовка и настройка 2 недели.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING