Хельсинки Центр CRM и АТС
В деятельности Хельсинки-центра большое внимание уделяется также информационному обмену и связям со средствами массовой информации: российские журналисты могут получить здесь сведения об актуальных событиях, происходящих в финских городах, необходимые статистические данные, для них организуются пресс-конференции и другие мероприятия. Совместно с Департаментом по информации и связям со СМИ города Хельсинки четыре раза в год выпускается информационный бюллетень «Хельсинки-сегодня», в котором рассказывается о важнейших новостях и событиях столичного региона Финляндии.
Руководство Хельсинки-центром осуществляет основанная городом Хельсинки компания Helsinki Abroad Ltd Oy.
Задача: перенос данных на новую CRM – клиентская база.
Установка и настройка Open Source CRM для партнерской консалтинговой компании. Ранее для работы с клиентской базой использовалось старое решение на сегодняшний день не удовлетворяющее руководство компании. Был предложен вариант с описанием функциональных возможностей Microsoft CRM и Open Source решение. Только из-за стоимости внедрения был выбран вариант с открытым кодом. Наши программисты заточили функционал и пользовательский интерфейс под конкретные задачи. Срок выполнения работ – 3 недели.
Задача: установка новой офисной АТС на базе IP телефонии в новом офисе с возможностью записи разговоров, переадресации на мобильные телефоны сотрудников, конференции и голосовая почта.
Сравнение и демонстрация возможностей Asterisk IP ATC:
• интеграция с сервисами Google Voice и Google GTalk - позволяет получать и совершать бесплатные звонки
• API календаря совместим с iCalendar, CalDAV, MS Exchange.
• отправка сообщений о техническом состоянии устройств, web сайтов, систем
Время переключения на новую станцию 2 минуты. Подготовка и настройка 2 недели.