Microsoft Office Professional 2010
Программное обеспечение Microsoft Office Professional 2010 включает полный набор офисных программ и приложений для создания, редактирования и совместного использования документов, работы с базами данных, ведения бизнеса и управления проектами. Продукт Microsoft Office Professional 2010 удобен для организации эффективной совместной работы сотрудников, партнеров и клиентов компаний.
Система Microsoft Office претерпела значительные изменения, пройдя путь от набора рабочих приложений до универсальной интегрированной системы. Она построена на базе хорошо знакомых многим средств и включает программы и серверы, службы и решения, предназначенные для налаживания совместной работы, способствующей выполнению широкого спектра бизнес-задач.
В основу системы Microsoft Office Professional 2010 заложены рабочие программы для персональных компьютеров. Новые возможности Microsoft Office Professional 2010 позволяют сотрудникам организовывать согласованную работу с другими пользователями, партнерами и клиентами, а организации в целом – повышать качество сбора и управления информацией. Кроме базовых модулей для персональных компьютеров в состав версии 2010 входят новые программы, серверы и службы, для применения которых достаточно навыков взаимодействия с рабочим программным обеспечением, которыми уже обладают сотрудники.
При совместном использовании система Microsoft Office помогает решать широкий круг деловых задач: от повышения личной производительности труда до управления сложными проектами.
В состав пакета Microsoft Office Professional 2010 входят приложения:
- Microsoft Office Word 2010.
- Microsoft Office Excel 2010.
- Microsoft Office PowerPoint 2010.
- Microsoft Office Outlook 2010.
- Microsoft Office Publisher 2010.
- Microsoft Office Access 2010.
- Microsoft Office OneNote 2010.
Новые возможности Microsoft Office Professional 2010:
- Управление денежными потоками и другими финансовыми показателями. Посредством готовых к использованию шаблонов в Excel 2010 пользователю доступны обновленные средства анализа для организации финансов компании и отображения трендов, помогающих принимать более продуманные решения.
- Получение, редактирование и распространение документов, таблиц и презентаций с помощью web-версий Word, Excel и PowerPoint 2010.
- Установление и отслеживание взаимоотношений с клиентами. Создание баз данных осуществляется на основе шаблонов Access 2010. Пользуясь библиотекой готовых шаблонов оформления в Publisher 2010, пользователь может разрабатывать маркетинговые материалы.
- Управление контактными данными на компьютере или мобильном телефоне независимо от местоположения пользователя.
- Поиск нужных команд через интуитивно понятную ленту, доступную во всех приложениях Office.
- Координация графиков выполнения работ и задач с помощью Outlook 2010.
- Обновление сведений о состоянии проекта в цифровой записной книжке. Приложение OneNote 2010 позволяет централизованно хранить заметки, документы и другие материалы, управлять этими данными и совместно использовать их с другими участниками рабочей группы через Интернет.