AsposePriority Support

Aspose.Priority Support
Aspose.Priority Support – это техническая поддержка в течение 1 года для пользователей программного обеспечения Aspose, которые обладают лицензиями Developer (Developer Small Business или Developer OEM). Наличие Aspose.Priority Support гарантирует, что ответ на запрос клиента придет в течение 12 часов. Кроме того, Aspose.Priority Support предоставляет множество привилегий, среди которых – расширенная техническая поддержка, прямая коммуникация с разработчиками Aspose, доступ к приватному форуму Priority Support, получение обновлений и доработок ПО до официального релиза. При наличии у компании нескольких видов лицензий поддержка приобретается только один раз и рассчитывается по лицензии с наиболее высокой стоимостью. Приобретение Aspose.Priority Support возможно во время покупки лицензии или обновления подписки.
Преимущества Aspose.Priority Support:


  • Гарантированный ответ на запрос клиента в течение 12 часов.

  • Доступ к расширенной технической поддержке, к приватному форуму Priority Support (лимит – открытие до 12 новых тем на форуме в год).

  • Прямая коммуникация по электронной почте с разработчиками продуктов Aspose.

  • Доработка продуктов и исправление ошибок в ПО Aspose до официального релиза обновлений (только для новых версий ПО Aspose).





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING