CronosPRO
Программное обеспечение CronosPRO является системой управления базами данных. СУБД CronosPRO позволяет организовывать информацию в форме банков данных и обрабатывать ее в дальнейшем. Благодаря СУБД CronosPRO можно самостоятельно, без привлечения специалистов, структурировать данные, исходя из требований конкретной задачи. Среди особенностей CronosPRO – высокая скорость работы и эффективность операций там, где требуются регулярная обработка и анализ сложных потоков разнородной информации.
CronosPRO формирует банки данных, в рамках каждого из которых выделяется несколько баз данных, соответствующих некоторым объектам или действиям. Между объектами и/или действиями устанавливаются связи. Такое структурирование информации позволяет максимально точно приближаться к описанию предметной области, делать любые задачи прозрачными и контролируемыми.
Организация и хранение данных:
- Структурирование данных на основе сетевой модели. Описание любых связей между базами (один ко многим, многие к одному, многие ко многим).
- Экономия дискового пространства за счет переменной длины поля и записи (соответствующей реальному, а не зарезервированному размеру данных) и динамического сжатия данных.
- Динамическое шифрование данных.
- Изменение структуры наполненного банка без модификации записей. Быстрая настройка уже работающей системы на решение новых задач.
- Использование полей типа «Файл» и вычисляемых полей.
- Возможность задавать несколько независимых обозначений для любого поля.
- Графическое представление структуры банка данных.
- Быстрое построение индексов. Индексирование полей любой длины.
Поиск и обработка данных:
- Поиск по различным критериям.
- Одновременный поиск по нескольким связанным таблицам.
- Создание библиотек стандартных запросов.
- Отображение результатов поиска в виде графической схемы взаимосвязей объектов.
- Глобальный поиск по нескольким банкам данных при однократном задании запроса.
- Генерация отчетов, позволяющая использовать встроенный язык формул. Сохранение отчетов в различных форматах (RTF, HTML, ASCII).
- Подготовка статистических отчетов, экспорт результатов в Microsoft Excel.
- Графическое представление связей выбранных объектов.
- Создание пользовательского интерфейса для ввода и коррекции информации.
Поддержка данных внешних форматов:
- Microsoft Access, Excel, DBF, Paradox, Oracle, XML.
Администрирование СУБД:
- Многопользовательская работа в локальной сети, одновременное проведение нескольких операций над банком. Работа с банком данных через web-интерфейс.
- Обмен данными между банками различной структуры.
- Экспорт данных в текстовый формат.
- Разграничение и контроль доступа к структуре банка, режимам работы, записям.
- Использование системного журнала – реестра, в котором фиксируются все действия (или заранее определенные виды действий) пользователей.
- Пакетная коррекция информации.
- Динамическое преобразование данных, препятствующее их просмотру внешними средствами.
- Всеобъемлющее администрирование банка: копирование, восстановление, ревизия и оптимизация.