CronosPRO

CronosPRO
Программное обеспечение CronosPRO является системой управления базами данных. СУБД CronosPRO позволяет организовывать информацию в форме банков данных и обрабатывать ее в дальнейшем. Благодаря СУБД CronosPRO можно самостоятельно, без привлечения специалистов, структурировать данные, исходя из требований конкретной задачи. Среди особенностей CronosPRO – высокая скорость работы и эффективность операций там, где требуются регулярная обработка и анализ сложных потоков разнородной информации.

CronosPRO формирует банки данных, в рамках каждого из которых выделяется несколько баз данных, соответствующих некоторым объектам или действиям. Между объектами и/или действиями устанавливаются связи. Такое структурирование информации позволяет максимально точно приближаться к описанию предметной области, делать любые задачи прозрачными и контролируемыми.

Организация и хранение данных:

  • Структурирование данных на основе сетевой модели. Описание любых связей между базами (один ко многим, многие к одному, многие ко многим).

  • Экономия дискового пространства за счет переменной длины поля и записи (соответствующей реальному, а не зарезервированному размеру данных) и динамического сжатия данных.

  • Динамическое шифрование данных.

  • Изменение структуры наполненного банка без модификации записей. Быстрая настройка уже работающей системы на решение новых задач.

  • Использование полей типа «Файл» и вычисляемых полей.

  • Возможность задавать несколько независимых обозначений для любого поля.

  • Графическое представление структуры банка данных.

  • Быстрое построение индексов. Индексирование полей любой длины.


Поиск и обработка данных:


  • Поиск по различным критериям.

  • Одновременный поиск по нескольким связанным таблицам.

  • Создание библиотек стандартных запросов.

  • Отображение результатов поиска в виде графической схемы взаимосвязей объектов.

  • Глобальный поиск по нескольким банкам данных при однократном задании запроса.

  • Генерация отчетов, позволяющая использовать встроенный язык формул. Сохранение отчетов в различных форматах (RTF, HTML, ASCII).

  • Подготовка статистических отчетов, экспорт результатов в Microsoft Excel.

  • Графическое представление связей выбранных объектов.

  • Создание пользовательского интерфейса для ввода и коррекции информации.


Поддержка данных внешних форматов:


  • Microsoft Access, Excel, DBF, Paradox, Oracle, XML.


Администрирование СУБД:


  • Многопользовательская работа в локальной сети, одновременное проведение нескольких операций над банком. Работа с банком данных через web-интерфейс.

  • Обмен данными между банками различной структуры.

  • Экспорт данных в текстовый формат.

  • Разграничение и контроль доступа к структуре банка, режимам работы, записям.

  • Использование системного журнала – реестра, в котором фиксируются все действия (или заранее определенные виды действий) пользователей.

  • Пакетная коррекция информации.

  • Динамическое преобразование данных, препятствующее их просмотру внешними средствами.

  • Всеобъемлющее администрирование банка: копирование, восстановление, ревизия и оптимизация.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING