Агент Плюс Официант

Программное обеспечение «Агент Плюс: Официант» позволяет автоматизировать работу официантов в отелях, барах, кафе и ресторанах через мобильные устройства (телефоны, смартфоны, планшеты) с операционной системой Android. «Агент Плюс: Официант» – это самостоятельный продукт с собственной базой данных, который может интегрироваться с различными ресторанными системами. Решение «Агент Плюс: Официант» осуществляет двухсторонний беспроводной обмен данными (через GPRS, WiFi и др.) с ресторанной системой в реальном времени или в пакетном режиме. Согласование данных организует ПО «Агент Плюс: Служба обмена данными» (СОД). Официант получает из центральной базы данных актуальную информацию, периодически обновляемую через заданные временные интервалы или при наступлении определенного события.
Функции «Агент Плюс: Официант»:
- Визуализация меню на мобильном устройстве официанта.
- Графическое отображение зоны обслуживания официанта с маркировкой свободных и занятых столов (со статусами «Оплаченный заказ» и «Неоплаченный заказ»), забронированных мест.
- Беспроводной обмен данными с фронт-офисной частью ресторанной системы.
- Загрузка в мобильное устройство актуального меню, базы данных гостей и статуса посадочных мест.
- Смена столика без закрытия заказа.
- Формирование заказов с нескольких столиков зала.
- Функция создания нескольких заказов для одного столика.
- Возможность использования стандартных заказов («Завтрак», «Бизнес-ланч» и т. п.).
- Группировка меню в виде иерархического дерева или по категориям блюд.
- Отражение в меню состояния наличия и времени приготовления блюд.
- Просмотр карточки блюда.
- Выбор единиц измерения при подборе блюд.
- Указание в заказе пожеланий гостя (степень прожарки, очередность подачи, температура напитков и т. п.).
- Передача заказа для исполнения на сервисные принтеры в пункты приготовления.
- Возможность отправки команды на печать «пречека» для заказа.
- «Закрытие» заказа и печать чека на фискальном регистраторе в составе АСУП.
- Разграничение доступа при входе в систему автоматизации.
- Поддержка нескольких языков.
- Настройка интерфейса работы официанта с помощью разрабатываемого редактора тем.