Novavox Smartphone Outbound Messenger

Программное обеспечение Smartphone Outbound Messenger представляет собой это клиент-серверное телефонное решение с поддержкой web-интерфейса, предназначенное для выполнения задач телефонного оповещения с применением высокотехнологичных сервисов. Универсальная система Smartphone Outbound Messenger позволяет проводить профессиональную рассылку сообщений различного формата (голос, факс, SMS, TTS) и поддерживает все типы телефонных соединений. Smartphone Outbound Messenger включает функциональность трех систем: расширенное голосовое оповещение, доставка факсимильных сообщений, рассылка SMS-сообщений. Программное обеспечение Smartphone Outbound Messenger включает в себя драйвера Dialogic, платформу Smartphone Server, непосредственно телефонное приложение Outbound Messenger и web-сервер системы управления Outbound Messenger.
Решение Smartphone Outbound Messenger состоит из сервера, в который установлена плата компьютерной телефонии Dialogic и программного обеспечения. Телефонные каналы, доступные на сервере, подключаются к автоматической телефонной станции (УАТС) или городской АТС напрямую, а также к IP-шлюзу (или IP-АТС) в зависимости от выбранного типа подключения (аналоговые линии, цифровые или IP).
Web-интерфейс позволяет управлять системой удаленно с любого персонального компьютера в локальной сети компании через web-браузер (IE, Firefox, Chrome и др.).
Smartphone Outbound Messenger взаимодействует с внешними источниками данных через OBDC-интерфейс, что позволяет подключиться к таким системам управления базами данных, как MS SQL Server, Oracle Database, SAP MaxDB, MySQL и т. д.
Решение легко интегрируется в сетевую и телекоммуникационную инфраструктуру организации, обеспечивает тонкую настройку параметров телефонных линий и распознавания сигналов УАТС и поддержку соединения по аналоговым и цифровым линиям, а также VoIP, масштабируется и дополняется различными опциями (емкость одного сервера может достигать 240 каналов).
Web-клиент Smartphone Outbound Messenger обладает двумя уровнями прав доступа к серверу. Права администратора дают возможность полностью управлять ресурсами по созданию и удалению задач на оповещение, настройкой параметров обзвона. Права пользователя ограничивают возможности работы с системой следующими операциями:
- Запуск/остановка оповещения.
- Получения статистической информации и отчетов.
- Управление настройкой «расписания» работы системы.
- Экспорта базы данных статистики.