SOTI MobiAssist

Программное обеспечение SOTI MobiAssist является корпоративной «облачной» системой удаленной поддержки мобильных устройств. SOTI MobiAssist дает возможность сотрудникам службы IT-поддержки дистанционно осуществлять диагностику и контроль в реальном времени. Инструменты SOTI MobiAssist позволяют повышать процент решения проблемы при первом звонке. Решение включает в себя 4 основных компонента: web-сайт администрирования, web-сайт технического специалиста, консоль управления MobiAssist и агенты MobiAssist. Web-сайт администрирования содержит средства управления учетными записями и очередями пользователей, конфигурации панели управления MobiAssist и генерации отчетов. Web-сайт технического специалиста предназначен для управления очередями на техническую поддержку и генерации отчетов специалистов HelpDesk. Агенты MobiAssist представлены четырьмя версиями – для ПК на платформе Windows, для мобильных устройств с ОС Windows, для Windows CE и для BlackBerry.
Характеристики SOTI MobiAssist:
- Предоставление удаленной поддержки устройств на платформах BlackBerry и Windows.
- Поддержка смартфонов.
- Дистанционный контроль мобильных устройств, передача файлов, внесение изменений в реестр Windows, фиксация изображений экрана, запись видео, загрузка журналов событий и т. п. посредством консоли технического специалиста.
- Создание снимка экрана с системной информацией, просмотр и манипуляция сервисами, задачами и приложениями, запущенными на удаленных устройствах.
- Коммуникация с конечным пользователем устройства через чат.
- Коммуникация между специалистами поддержки через чат.
- Обмен файлами и папками методом Drag-and-drop между компьютером технического специалиста и удаленным мобильным устройством.
- Хранение 6-цифрового PIN-кода в реестре устройства конечного пользователя для простой связи с техническим специалистом.
- Автоматическая перезагрузка и переподключение устройства к HelpDesk в ходе сеанса поддержки.
- Просмотр техническими специалистом истории своих сеансов, просмотр администраторами истории сеансов всех технических специалистов.
- Одновременное поддержание множества сеансов.
- Передача сеансов от одного специалиста другому.
- Доступ к администратора к специализированному онлайн-порталу для управления учетными записями и очередями пользователей, создания очередей и горячих линий, генерации всеобъемлющих отчетов.
- 256- и 128-битное AES-шифрование данных сеансов.
- Возможность завершения конечным пользователем сеанса поддержки в любой момент.