1СБитрикс Сайт медицинской организации
Программное обеспечение «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» – это типовая отраслевая система для построения официального сайта коммерческой либо государственной организации здравоохранения на базе решения «1С-Битрикс: Управление сайтом». При использовании «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» заказчик получает готовый web-ресурс медицинской организации, обширные возможности и функции, интеграцию с медицинскими информационными системами и соответствие требованиям федеральных законов.
Решение «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» предназначается амбулаторно-поликлиническим организациям (территориальным поликлиникам для взрослых и детей, амбулаториям, здравпунктам, женским консультациям, медсанчастям и здравпунктам на предприятиях, коммерческим, ведомственным, стоматологическим клиникам, лабораториям) и стационарам (клиническим, городским и районным больницам, родильным домам).
Создание готового сайта:
- Готовый профессиональный сайт лечебно-профилактического учреждения, поставляемый в коробочной версии и готовый к установке.
- Готовая структура сайта, демонстрационное наполнение.
- Готовые сервисы (расписание, запись на прием и др.).
- Функция записи пациента на прием к врачу через Интернет.
- Готовность к интеграции с медицинскими информационными системами по стандарту MedML.
- Мастер установки и настройки портала.
Основные функции:
- Предоставление информации о деятельности учреждения: общего характера (подразделения, их адреса, контакты, зона обслуживания), об оказываемых медицинских услугах (перечень, стоимость, сроки и условия предоставления), о врачах-специалистах (квалификация, опыт работы, научные работы и публикации).
- Самостоятельная запись пациентов через Интернет (при условии взаимодействия с медицинскими информационными системами различных производителей и развернутых по различным схемам): просмотр графика работы медицинской организации и расписания работы врачей-специалистов, запись на прием к врачу, запись на плановую госпитализацию (для стационаров).
- Сбор обращений граждан, возможность мониторинга гражданами сроков и статусов ответа на обращение.
- Создание персональных страниц пациентов, где содержится информация о предоставленных медицинских услугах и результатах анализов, с возможностью тут же распечатать их.
- Выставление оценки оказанной медицинской помощи.