Axence nVision

Axence nVision
Программное обеспечение Axence nVision представляет собой решение для сетевого мониторинга. Приложение поддерживает возможности слежения за сетью и серверами, приложениями, сервисами и SNMP-устройствами, оповещая пользователя в автоматическом режиме. Решение nVision предоставляет таблицы в реальном времени, созданные на основе установленных параметров (сервисов и счетчиков). Любое событие записывается в лог и затем может быть обнаружено через архивный поиск.

Администраторы могут устанавливать количество посещений пользователем специфического web-сайта и продолжительность каждого визита, определять точное время начала и окончания работы сотрудника и собирать информацию об использовании приложений и сетевых принтеров. Axence nVision обеспечивает автоматическое обнаружение установленных приложений, используя для этих целей обширную базу данных, обновляемую через Интернет. Специалисты могут выявлять случаи использования программ, запускаемых с портативного носителя без установки на жесткий диск.
Продукт может использоваться для мониторинга переписки по электронной почте, тщательной инвентаризации и аудита доступных программных и аппаратных ресурсов, управления лицензиями на использование программного обеспечения. В состав пакета включены инструменты для блокирования доступа к конкретным сайтам, получения удаленного доступа к рабочим станциям и централизованной настройки агентских модулей, набор новых типов отчетов и уведомлений. Продукт позволяет использовать модули для управления масштабными инфраструктурами, включающими в себя тысячи систем и сетевых соединений.

В состав Axence nVision входят модули:

  • Модуль Network – осуществляет мониторинг почтовой инфраструктуры, web-адресов, TCP/IP и Windows сервисов, использования приложений, сетевого трафика и т. д. Полученные результаты отображаются в виде интерактивных карт и таблиц.

  • Модуль Inventory – осуществляет автоматический сбор и анализ информации о работе сетевых устройств.

  • Модуль Users – обеспечивает мониторинг работы пользователей на рабочих станциях под управлением операционной системы Windows.

  • Модуль HelpDesk – позволяет осуществлять быструю удаленную техническую поддержку.

  • Модуль DataGuard – управляет правами доступа к корпоративным аппаратно-программным ресурсам.


Основные особенности:

  • Визуализация сетевого статуса.

  • Мониторинг более 10000 действий одновременно.

  • Возможность видеть предупреждения в режиме реального времени.

  • Доступные к печати и полностью регулируемые отчеты о деятельности.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING