«CallЦентр»
Программное обеспечение «Call-Центр» подходит компаниям, которые стремятся предоставить посетителям своего сайта максимальную сервисную поддержку. Основные особенности: возможность принимать обращения от посетителей сайта и вести с ними чат в режиме онлайн.
Возможности Marva «Call-Центр»:
- Интеллектуальная система распределения вызовов по операторам.
- Орфография в чатах.
- Быстрые ответы.
- Наличие web-версии и агента под Windows.
- Возможность работы нескольких учетных записей параллельно в одном агенте.
- Подмена URL в чате.
- Возможность настройки интерфейсов под фирменный стиль компании.
- Оценка работы операторов.
- Бесплатные обновления.
- Функция автоответчика.
- Одновременное общение с несколькими посетителями.