«CallЦентр»

«Call-Центр»
Программное обеспечение «Call-Центр» подходит компаниям, которые стремятся предоставить посетителям своего сайта максимальную сервисную поддержку. Основные особенности: возможность принимать обращения от посетителей сайта и вести с ними чат в режиме онлайн.

Возможности Marva «Call-Центр»:

  • Интеллектуальная система распределения вызовов по операторам.

  • Орфография в чатах.

  • Быстрые ответы.

  • Наличие web-версии и агента под Windows.

  • Возможность работы нескольких учетных записей параллельно в одном агенте.

  • Подмена URL в чате.

  • Возможность настройки интерфейсов под фирменный стиль компании.

  • Оценка работы операторов.

  • Бесплатные обновления.

  • Функция автоответчика.

  • Одновременное общение с несколькими посетителями.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING