Deerfield VisNetic MailFlow

Deerfield VisNetic MailFlow
Программное обеспечение VisNetic MailFlow – это мощное решение для отслеживания и управления электронной почтой, которое позволяет распределять, обрабатывать и контролировать сообщения, присылаемые на общий почтовый ящик организации. С помощью VisNetic MailFlow сотрудники поддержки клиентов могут получать быстрый доступ к истории всей электронной почты любого клиента. VisNetic MailFlow предлагает множество функций, направленных на безопасность и простоту администрирования, включая интеграцию с учетными записями Windows NT/2000. Мощная возможность генерации оповещений позволяет администраторам и менеджерам постоянно быть в курсе важных событий, таких как невыполненные задания по заявкам клиентов и др.
Маршрутизация электронной почты:

  • Эффективное распределение рабочей нагрузки между несколькими сотрудниками по обслуживанию клиентов и работниками отдела поддержки.


  • Маршрутизация писем в соответствии с их адресами, текстом сообщения (тело письма, заголовок и тема).


  • Возможности автоматической обработки электронной почты (автоответ, пересылка копии и т. д.).


  • Опция приоритезации и фильтрации входящей почты для отдельной обработки писем от разных организаций и клиентов.


Централизованная библиотека стандартных ответов на запросы клиента:

  • Развитие централизованной базы знаний, которая позволяет сотрудникам отдела поддержки более эффективно и точно отвечать на входящую почту.


  • Автоматический ответ на входящие сообщения с помощью содержимого библиотеки стандартных ответов.


  • Создание шаблонных ответов, исходя из корпоративных стандартов и политик.


Отслеживание сообщений:

  • Функции отслеживания сообщений позволяют гарантировать, что сотрудники никогда не пропустят, не проигнорируют и не забудут запрос клиента.


  • Обработка клиентской корреспонденции в виде билета – каждый отдельный билет представляет собой логическую нить беседы.


  • Отображение статуса каждого почтового запроса или билета.


  • Возможности совместной обработки билетов.


Доступ к истории коммуникации:

  • Централизованная база контактов общего доступа, автоматически создаваемая и поддерживаемая системой.


  • Настройка записей контактов на хранение клиентской информации любого типа.


  • Отслеживание истории коммуникации с клиентами.


  • Поиск по базе контактов.


Мониторинг ответов:

  • Открытая среда общего доступа для управления почтовой корреспонденцией.


  • Простой просмотр менеджерами почтовой корреспонденции любого сотрудника, если у них есть нужные права доступа.


Отчетность:

  • Генерация отчетов для анализа клиентских запросов, истории коммуникации, входящих и исходящих сообщений.


Безопасность и возможности администрирования:

  • Поддержка внедрения учетных записей NT.


  • Гибкие и настраиваемые списки управления доступом.


  • Ограничения на IP-адреса для управляемого доступа.


  • Средства резервного копирования почты, архивирования и чистки.


Дополнительные антивирусные модули:

  • Антивирусная поддержка «Лаборатории Касперского».


  • Сканирование входящей и исходящей корреспонденции на наличие вирусов.


  • Быстрая, надежная и масштабируемая антивирусная защита.


Интуитивный интерфейс:

  • Для каждого агента – установки тем, размещение подписи, и т. д.


  • Мощные возможности сочетания HTML и обычного текста.


  • Встроенная проверка орфографии.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING