Deerfield VisNetic MailFlow
Программное обеспечение VisNetic MailFlow – это мощное решение для отслеживания и управления электронной почтой, которое позволяет распределять, обрабатывать и контролировать сообщения, присылаемые на общий почтовый ящик организации. С помощью VisNetic MailFlow сотрудники поддержки клиентов могут получать быстрый доступ к истории всей электронной почты любого клиента. VisNetic MailFlow предлагает множество функций, направленных на безопасность и простоту администрирования, включая интеграцию с учетными записями Windows NT/2000. Мощная возможность генерации оповещений позволяет администраторам и менеджерам постоянно быть в курсе важных событий, таких как невыполненные задания по заявкам клиентов и др.
Маршрутизация электронной почты:
- Эффективное распределение рабочей нагрузки между несколькими сотрудниками по обслуживанию клиентов и работниками отдела поддержки.
- Маршрутизация писем в соответствии с их адресами, текстом сообщения (тело письма, заголовок и тема).
- Возможности автоматической обработки электронной почты (автоответ, пересылка копии и т. д.).
- Опция приоритезации и фильтрации входящей почты для отдельной обработки писем от разных организаций и клиентов.
Централизованная библиотека стандартных ответов на запросы клиента:
- Развитие централизованной базы знаний, которая позволяет сотрудникам отдела поддержки более эффективно и точно отвечать на входящую почту.
- Автоматический ответ на входящие сообщения с помощью содержимого библиотеки стандартных ответов.
- Создание шаблонных ответов, исходя из корпоративных стандартов и политик.
Отслеживание сообщений:
- Функции отслеживания сообщений позволяют гарантировать, что сотрудники никогда не пропустят, не проигнорируют и не забудут запрос клиента.
- Обработка клиентской корреспонденции в виде билета – каждый отдельный билет представляет собой логическую нить беседы.
- Отображение статуса каждого почтового запроса или билета.
- Возможности совместной обработки билетов.
Доступ к истории коммуникации:
- Централизованная база контактов общего доступа, автоматически создаваемая и поддерживаемая системой.
- Настройка записей контактов на хранение клиентской информации любого типа.
- Отслеживание истории коммуникации с клиентами.
- Поиск по базе контактов.
Мониторинг ответов:
- Открытая среда общего доступа для управления почтовой корреспонденцией.
- Простой просмотр менеджерами почтовой корреспонденции любого сотрудника, если у них есть нужные права доступа.
Отчетность:
- Генерация отчетов для анализа клиентских запросов, истории коммуникации, входящих и исходящих сообщений.
Безопасность и возможности администрирования:
- Поддержка внедрения учетных записей NT.
- Гибкие и настраиваемые списки управления доступом.
- Ограничения на IP-адреса для управляемого доступа.
- Средства резервного копирования почты, архивирования и чистки.
Дополнительные антивирусные модули:
- Антивирусная поддержка «Лаборатории Касперского».
- Сканирование входящей и исходящей корреспонденции на наличие вирусов.
- Быстрая, надежная и масштабируемая антивирусная защита.
Интуитивный интерфейс:
- Для каждого агента – установки тем, размещение подписи, и т. д.
- Мощные возможности сочетания HTML и обычного текста.
- Встроенная проверка орфографии.