DotNetNuke Elite Support
Техническая поддержка DotNetNuke Elite Support предназначена для организаций, которые внедряют DotNetNuke в критических бизнес-приложениях. DotNetNuke Elite Support предоставляет более обширные, по сравнению с обычной поддержкой, услуги, которые включают:
- Консультацию по телефону в дополнение к онлайн-поддержке второго уровня, предоставляемой сотрудниками компании DotNetNuke Corp.
- Приоритетное устранение проблем.
- Гарантированный ответ на запрос клиента в течение 2 часов.
- Расширенные часы поддержки (понедельник – пятница, с 6 до 18 часов по тихоокеанскому времени).
- Установка и обновление ПО DotNetNuke.
- Доступ к исходному коду, включая собственные модули Professional Edition.
DotNetNuke Elite Support предусматривает оказание услуг по обновлению или установке продуктов DotNetNuke. Для этого специалист технической поддержки устанавливает теле-конференц-связь с инженером компании-клиенты и предоставляет необходимую помощь.