DotNetNuke Elite Support

DotNetNuke Elite Support
Техническая поддержка DotNetNuke Elite Support предназначена для организаций, которые внедряют DotNetNuke в критических бизнес-приложениях. DotNetNuke Elite Support предоставляет более обширные, по сравнению с обычной поддержкой, услуги, которые включают:

  • Консультацию по телефону в дополнение к онлайн-поддержке второго уровня, предоставляемой сотрудниками компании DotNetNuke Corp.

  • Приоритетное устранение проблем.

  • Гарантированный ответ на запрос клиента в течение 2 часов.

  • Расширенные часы поддержки (понедельник – пятница, с 6 до 18 часов по тихоокеанскому времени).

  • Установка и обновление ПО DotNetNuke.

  • Доступ к исходному коду, включая собственные модули Professional Edition.


DotNetNuke Elite Support предусматривает оказание услуг по обновлению или установке продуктов DotNetNuke. Для этого специалист технической поддержки устанавливает теле-конференц-связь с инженером компании-клиенты и предоставляет необходимую помощь.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING