Loway QueueMetrics
Программное обеспечение Loway QueueMetrics представляет собой основанное на технологии Asterisk PBX комплексное решение для мониторинга инфраструктуры Call-центров. Благодаря количественным метрикам (более 150) можно быстро определять причины возникновения сбоев, определять активность агентов, цели SLA , прослушивать звонки и просматривать очереди вызовов на сервере. QueueMetrics позволяет составлять детализированные отчеты об активности Call-центра, включая каждый звонок, обрабатывать входящие и исходящие вызовы, прослушивать звонки в записи или в режиме онлайн, просматривать статистику в пределах различных временных периодов, оценивать активность агентов. Решение QueueMetrics обеспечивает защиту персональной информации и поддерживает виртуальные серверы Call-центра.
Основные возможности:
- Подробные отчеты о произведенных звонках, работе каждого агента.
- Удаленное прослушивание звонков в онлайн режиме.
- Просмотр экранов рабочих столов агентов.
- Ограничение доступа к определенным сервисам.
- Просмотр статусов сотрудников.
- Возможность масштабирования.
- Автоматическая конфигурация.