Loway QueueMetrics

Loway QueueMetrics
Программное обеспечение Loway QueueMetrics представляет собой основанное на технологии Asterisk PBX комплексное решение для мониторинга инфраструктуры Call-центров. Благодаря количественным метрикам (более 150) можно быстро определять причины возникновения сбоев, определять активность агентов, цели SLA , прослушивать звонки и просматривать очереди вызовов на сервере. QueueMetrics позволяет составлять детализированные отчеты об активности Call-центра, включая каждый звонок, обрабатывать входящие и исходящие вызовы, прослушивать звонки в записи или в режиме онлайн, просматривать статистику в пределах различных временных периодов, оценивать активность агентов. Решение QueueMetrics обеспечивает защиту персональной информации и поддерживает виртуальные серверы Call-центра.
Основные возможности:

  • Подробные отчеты о произведенных звонках, работе каждого агента.


  • Удаленное прослушивание звонков в онлайн режиме.


  • Просмотр экранов рабочих столов агентов.


  • Ограничение доступа к определенным сервисам.


  • Просмотр статусов сотрудников.


  • Возможность масштабирования.


  • Автоматическая конфигурация.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING