ScreenConnect

ScreenConnect
Программное обеспечение ScreenConnect – это универсальная система удаленной поддержки сетевых ПК. ScreenConnect позволяет мгновенно подключаться к любому компьютеру с любой операционной системой. С помощью приложения ScreenConnect можно управлять автоматизированными машинами, организовывать встречи с неограниченным числом участников, показывать экран своего ПК другим пользователям, осуществлять поддержку компьютеров Windows (в том числе 8), Mac и Linux, а также мобильных устройств Android и iOS.

ScreenConnect является безопасным решением и позволяет полностью контролировать доступ к функциям взаимодействия с удаленными ПК благодаря настройке ролей и прав доступа, поддержке аутентификации Windows и Forms, полной интеграции с LDAP и Active Directory, шифрованию передаваемых данных, генерации отчетов по каждому удаленному сеансу и многим другим функциям.

Подключение:

  • Единое web-приложение служит в качестве «места встречи» для технически специалистов и пользователей.

  • Простое прохождение прокси-сервера и сетевого файрволла обеспечивает легкий доступ к функциям программы даже в сетях с жестким контролем безопасности.

  • Для того чтобы присоединиться к сеансу удаленного подключения, не нужно обладать правами администратора.

  • Взаимодействие с другим специалистом позволяет одновременно работать над одним сеансом.

  • Если происходят обрывы соединения, приложение автоматически выполняет переподключение.

  • Доступ из любого компьютера с интернет-соединением позволяет решать возникающие проблемы даже вне офиса.

  • Поддержка нескольких сеансов дает возможность работать одновременно с разными пользователями.


Управление сеансами:

  • Установление подключения по запросу позволяет организовывать соединение с пользователями в любое удобное время.

  • Программа может отправлять пользователям по электронной почте приглашения для участия в сеансе удаленного подключения.

  • Генерация MSI-пакетов помогает автоматически устанавливать стабильное подключение с помощью групповых политик или других средств контроля.

  • Дистанционное обновление автоматизированных машин.

  • Передача сеанса от одного технического специалиста другому.

  • Организация и защита сеансов благодаря динамической настройке групп для них.

  • Поддержка неограниченного количества аккаунтов технических специалистов.

  • Возможность добавлять заметки к сеансам.


Возможности в рамках сеанса подключения:

  • Контроль и отображение машин через интуитивный полнофункциональный клиент.

  • Общение с пользователями через чат.

  • Запись происходящего на экране и сохранение в формат AVI.

  • Перезагрузка машины в обычном или безопасном режиме и автоматическое переподключение.

  • Обмен изображениями экрана – пользователь тоже может просматривать рабочий стол специалиста.

  • Централизация панели инструментов, позволяющая любому специалисту и с любого устройства запускать одни и те же функции.

  • Отображение нескольких экранов, если удаленная система имеет 2 и более монитора.

  • Блокирование доступа пользователей к машине, чтобы они не могли нажимать кнопки клавиатуры и мыши во время работы специалиста.

  • Отправка звуковых и визуальных уведомлений специалисту, когда пользователь подключается к сеансу.

  • И многие другие.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING