Web Callцентр без софтфона
Программное обеспечение «Web Call-центр без софтфона» является многофункциональным решением для создания колл-центра с минимальными инвестициями. «Web Call-центр без софтфона» может быть поставлен в исходной версии или специально доработан под пожелания и задачи заказчика. В состав системы «Web Call-центр без софтфона» входят модули: Contact Center, «Автоинформатор», «SMS-рассылка», офисная IP АТС MyAsterisk, расширенная статистика Asternic Call Center Stats, панель супервизора/оператора FOP2, инструмент интеграции с ПО организации.
Возможности модуля Contact Center:
- Ведение клиентской базы – формирование карточек с данными клиента, параметрами заказов и пр., хранение истории контактов.
- Работа с базой знаний, календарем, web-почтой, документами, встроенным софтфоном.
- Разграничение прав доступа и планирование задач.
- Управление входящими звонками – прием, удержание, перевод, завершение.
- Формирование, отслеживание и анализ текущего положения в организации.
- Привязка записи разговора к карточке клиента.
- Автоматическое открытие карточки контрагента или создание карточки при входящем звонке.
- Неограниченная масштабируемость решения.
- Отправка SMS-сообщений, ведение истории отправленных и принятых сообщений.
Возможности модуля IP АТС MyAsterisk:
- Подключение неограниченного количества линий.
- Настройка гибких правил маршрутизации звонков.
- Создание многоуровневых веток голосовых меню.
- Проговаривание клиентам номеров очереди и среднего времени ожидания.
- Настройка стратегии дозвона и многое другое.
Возможности панели оператора:
- Отображение статусов, кто свободен или разговаривает по телефону.
- Перевод и парковка вызовов, снятие с парковки и перевод на вызываемого абонента.
- Отслеживание состояние агентов (на линии, отсутствует и т. д.).
- Управление агентами (добавление/перевод/удаление из очереди).
- Подключение к разговору, выборочная запись разговора.
- Фильтрация и расширенный поиск.
- Общение с операторами и другими абонентами через чат.
- Вывод информации (ID звонящего, имени и других контактных данных).
- Интеграция с приложениями, быстрый набор и поиск.
- Управление вызовами: перевод, парковка, удержание.
- Подключение к конференции (подключение, блокировка, приглашение).
- Отслеживание места положения (в офисе, на мобильном и т. д.).
- Прослушивание голосовой почты.
- Мгновенный обмен сообщениями между сотрудниками через чат.