IndorCADRoad

IndorCAD/Road
Программное обеспечение IndorCAD/Road представляет собой систему проектирования строительства, ремонта и реконструкции улиц и автомобильных дорог. Кроме того, с помощью IndorCAD/Road инженеры могут разрабатывать транспортные развязки и создавать проекты организации движения. Работа в IndorCAD/Road начинается с подготовки цифровой модели местности (ЦММ). Инструменты создания ЦММ полностью совпадают с аналогичными средствами в других продуктах IndorCAD. Если данные уже обработаны, то их удобно импортировать в виде файлов поддерживаемых форматов (форматы различных геодезических приборов, файлы GPS-съемки, обменный формат CREDO, растровые форматы, DXF-файлы, шейп-файлы ESRI, текстовые файлы с координатами точек и др.). К проекту допускается подключение растровых картографических изображений с точной координатной привязкой.

Отличительная особенность IndorCAD/Road заключается в трехмерной визуализации, которая позволяет мгновенно оценивать проектное решение и упрощать подготовку презентационных материалов. Объемная модель строится автоматически по введенным данным и не требует от инженера навыков 3D-моделирования. Все размещаемые на плане объекты сразу же отображаются на трехмерной модели.
Функции IndorCAD/Road:

  • Обработка данных инженерно-геологических и инженерно-геодезических изысканий.

  • Векторизация растровых картографических материалов.

  • Генерация и анализ цифровых моделей рельефа и местности.

  • Подготовка плана автомобильной дороги.

  • Проектирование плана организации рельефа и земляных масс.

  • Создание проекта продольного профиля автомобильной дороги, нагорных и водоотводных канав.

  • Проектирование поперечного профиля автомобильной дороги.

  • Разработка расположения технических средств организации дорожного движения.

  • Подготовка плана благоустройства дороги.

  • Проектирование ремонтов улиц и дорог.

  • Трехмерная визуализация автомобильных дорог.


Технология работы IndorCAD/Road:

  • Ввод и обработка данных инженерно-геодезических изысканий. Введенная информация отображается на плане и профилях по геологическим колонкам. По колонкам формируются также чертежи и ведомости.

  • Автоматическое формирование ЦММ на основе обработанных данных. Предусмотрена возможность ее редактирования вручную, различных способов отображения (изолиниями, изоконтурами, светотеневой закраской «псевдо-трехмерно», уклонами) для визуального анализа и подготовки плана к печати.

  • Создание максимально детализированных моделей рельефа. Модель может состоять из сотен тысяч точек (на среднем по мощности компьютере). При добавлении новых точек модель рельефа мгновенно перестраивается, не требуя от инженера каких-либо дополнительных действий.

  • Возможность работы с несколькими поверхностями. В систему можно вводить данные о рельефе до строительства, результаты проектного решения и сведения об исполнительной съемке. После этого удобно определять проектные и выполненные объемы земляных работ. Аналогично можно осуществлять многовариантное проектирование и выбирать оптимальное решение с минимальной стоимостью работ.

  • Трассировка автомобильных дорог с помощью традиционных геометрических элементов (прямых, дуг, клотоид), кривых Безье и сплайнов.

  • Проектирование продольного профиля с помощью классических (прямых и дуг) и сплайновых методов. Во втором случае вначале выполняется закрепление (ограничение сверху, снизу или с обеих сторон) отдельных точек проектной линии, а затем запускается оптимизационный процесс, минимизирующий объемы земляных работ с учетом заданных ограничений на радиусы кривизны профиля.

  • Автоматическое создание геометрии проезжей части, обочин, разделительных полос, бордюров. Проектирование отгонов виражей, автобусных карманов, переходно-скоростных полос, перекрестков и транспортной развязки выполняется посредством одной команды. Все проектируемые виражи постоянно проверяются на соответствие расчетной скорости, в случае обнаружения ошибок инженер получает уведомление.

  • Возможность одновременной работы с планом, продольными и поперечными профилями в окне верха земляного полотна и в окне трехмерного вида. Вносимые инженером изменения мгновенно учитываются сразу во всех проекциях.

  • Возможность разработки сводного плана инженерных сетей и плана благоустройства территории.

  • Формирование комплекта чертежей и ведомостей в формате системы подготовки чертежей IndorDraw и редактора Microsoft Excel в соответствии с требованиями ГОСТ Р 21.1701-97 «Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог». При необходимости сформированное проектное решение можно передавать в Autodesk AutoCAD.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING