Кафель 60 Render
Программное обеспечение «Кафель 6.0 + Render» представляет собой программу «Кафель» (Tile3D) версии 6.0 с дополнительным модулем визуализации Render. Программа «Кафель 6.0 + Render» осуществляет визуализацию объектов трехмерной сцены с учетом физических свойств назначенных им материалов (кафельной плитки) и имеющихся в проекте источников света. Рендеринг интерьеров делается для того, чтобы дизайнер мог наглядно представить проектируемый интерьер, что помогает правильно сделать выбор относительно цветовой гаммы интерьера, а также форм, текстур и функций его элементов. Решение позволяет экспортировать данные в формат внешнего рендера Pov-Ray, с помощью которого получаются высококачественные, реалистичные изображения проектов. Решение «Кафель 6.0 + Render» поддерживает экспорт материалов покрытий, геометрии проекта (помещения), трехмерных объектов, источников света.
«Кафель 6.0 + Render» обеспечивает вывод результатов рендеринга на экран или в файл формата *.bmp (далее возможна конвертация в формат *.jpg или *.png). С помощью модуля POV-Ray осуществляется сглаживание цвета, гамма-коррекция, расчет отраженного света, настройка свойств источников света и материалов.
Возможности программы:
- Создание трехмерной модели помещения с учетом расположения оконных и дверных проемов.
- Возможность поворота и смещения плитки.
- Создание собственных коллекций кафельной плитки.
- Импорт коллекций кафельной плитки.
- Создание раскладок коллекции.
- Возможность размещения трехмерных объектов.
- Создание внутренних перегородок и подиумов.
- Режим Undo/Redo при покрытии стен плиткой.
- Расчет расходных материалов.
- Различные типы покрытий.
- Возможность создания двух областей покрытия на одной поверхности.
- Возможность создания радиусного контура покрытия стен, пола и потолка.
- Режим формирования развертки.
- Расширенный режим визуализации.
- Копирование объектов и плит в проекте.
- Возможность экспорта отчетов в OpenOffice Calc.
- Настройка размеров изображения.
- Функция Zoom (+60%).
- Отключение изображения потолка.
- Расчет (учет) отраженного от поверхностей рассеянного света.
- Настройка источников света (включение, выключение, коррекция положения, яркости, цвета, эффективного радиуса.)
- Возможность включения дневного света (регулировка яркости и цветового оттенка).
- Возможность включения прямых солнечных лучей (регулировка азимута солнца и его высоты над горизонтом).
- Настройка световых характеристик покрытий (излучение, рассеяние, отражение, блики, зеркальность).
- Настройка световых характеристик материалов трехмерных объектов: режим быстрой замены на материалы (зеркало, металлы, стекло, замена цвета, настройка прозрачности), ручная подстройка характеристик.