Панорама Недвижимость
Программное обеспечение ГИС Панорама Недвижимость предназначена для автоматизации деятельности по сбору, систематизации и учету сведений об объектах недвижимости c последующей привязкой к земельным участкам. Создание графической и атрибутивной баз данных планов домов и отдельных квартир с последующей привязкой к электронной карте города и выдачей отчетных материалов.
Особенности ГИС Недвижимость:
- удобное представление информации;
- разнообразные подробности описания недвижимости;
- анализ работы компании.
Система содержит встроенный помощник, который автоматически предоставляет справочные сведения и дает полезные советы по решению типичных задач.
Система обеспечивает решение следующих основных задач:
- инвентаризация имущества и ресурсов недвижимости;
- информационная поддержка принятия управленческих решений;
- оптимизация работы муниципальных и государственных служб;
- улучшение взаимодействия государственных и коммерческих структур;
- повышение собираемости налогов на имущество, налогов с операциями с недвижимостью и платы за коммунальные услуги.
Программа позволяет привязывать объекты недвижимости и земельные участки к электронным картам и выполнять расчетные задачи с выдачей отчетных материалов.
Все объекты недвижимости сгруппированы:
- по типам заявок (продажа, покупка, аренда, обмен);
- по типам недвижимости (квартиры, дома);
- по разделам (активное предложение, временно приостановлено, снято, архив сделок).
Для описания объекта недвижимости можно использовать свыше 80 параметров. Атрибутивная база данных построена по архитектуре клиент-сервер, характерной особенностью которой является перенос вычислительной нагрузки на сервер базы данных (Firebird) и максимальная разгрузка клиента от вычислительной работы, а так-же существенное укрепление безопасности данных - как от злонамеренных, так и просто ошибочных изменений. Электронные карты местности имеют формат ГИС Панорама.
Основными функциями геоинформационной системы Недвижимость являются:
- учет объектов недвижимости;
- учет земельных участков;
- привязка учитываемых объектов к объектам электронной карты;
- нахождение и оперативное отображение информации о земельном участке с одновременным показом его на электронной карте.
- нахождение и оперативное отображение макетов, фотографий, поэтажного плана дома и плана квартиры, показ дома на электронной карте.
- создание и настройка отчетов на основании хранимых учетных данных.
- ведение справочников и классификаторов;
- формирование и выполнение поисковых запросов;
- получение с электронной карты метрических характеристик объектов недвижимости (длина, ширина, площадь, периметр, координаты, угол и т.д.).
Отчеты, сформированные системой, представляют собой файлы формата «*.xls», их просмотр, форматирование и печать выполняются с помощью функций приложения Microsoft Office.