Princeton Satellite VisualCommander
Программное обеспечение VisualCommander является приложением для операционной системы Mac OS X Leopard, выполняющим сбор данных, контроль оборудования, симуляцию и визуализацию моделей космических и подводных аппаратов. VisualCommander обеспечивает гибкую, открытую среду, в которую пользователь может интегрировать все программные инструменты и коды наследования. В VisualCommander реализованы мощные встроенные механизмы симуляции динамических систем: симуляция формирует телеметрию, которая отображается в визуальном интерфейсе с помощью различных дисплейных модулей. Система работает совместно с MATLAB/Simulink. После запуска MATLAB подключается к источникам данных VisualCommander, позволяя управлять и визуализировать симуляцию космических и подводных аппаратов прямо в VisualCommander.
Основные возможности VisualCommander:
- Перетаскивание дисплейных модулей VisualCommander в окно интерфейса MATLAB/Simulink и их настройка в соответствии с требованиями открытого приложения.
- Разработка симуляций как внутри VisualCommander, так и в MATLAB/Simulink.
- Обзор аппаратов во время полета/плавания в трехмерной среде.
- Симуляция космических объектов на основе динамики моделей точечной массы с тремя поступательными степенями свободы для проектирования летательных аппаратов с гибким крылом.
- Отслеживание диспетчером обратной связи скорости воздушных масс, курса аппарата, команд положения, которые могут задаваться графически через интерфейс VisualCommander или физически через джойстик Saitek X52.
- Регулировка исполнения моделей летательных аппаратов и данных диспетчера обратной связи во время процесса симуляции.
- Отображение подводных аппаратов крупным планом.
- Симуляция подводных аппаратов на основе динамики твердых тел с шестью степенями свободы, включая все силы выталкивания и гидродинамические эффекты.
- Отображение цифровых величин текущих позиций аппарата, ориентации (описывается с помощью кватерниона), угла атак и угла бортового скольжения.
- Настройка страницы телеметрии во время процесса симуляции.
- Сбор данных из любых источников.
- Регулировка параметров (например, радиуса или периода вращения) динамики подводных аппаратов с помощью изменения центра гравитации и/или силы выталкивания объекта.