Studio Kompas «Кафель Prof»
Программное обеспечение «Кафель Prof» разработано для салонов керамической плитки и предоставляет возможность продемонстрировать коллекции кафельной плитки в рамках любого предложенного интерьера. Реализованная в решении «Кафель Prof» качественная трехмерная визуализация продемонстрирует на предварительной стадии различные варианты укладки покрытий, учитывая их реальные цвета, орнаменты, размеры, попробовав различные варианты укладки и т. д. Программа «Кафель Prof» позволяет рассчитать практический расход выбранных материалов исходя из реальных размеров ремонтируемого помещения. Пользователям «Кафель Prof» доступно скачивание коллекций большинства мировых фирм-производителей и подготовка новых коллекций плиток специально под заказ.
Возможности программы:
- Создание трехмерной модели помещения с учетом расположения оконных и дверных проемов.
- Возможность поворота и смещения плитки.
- Создание собственных коллекций кафельной плитки.
- Импорт коллекций кафельной плитки.
- Создание раскладок коллекции.
- Возможность размещения трехмерных объектов.
- Создание внутренних перегородок и подиумов.
- Режим Undo/Redo при покрытии стен плиткой.
- Расчет расходных материалов.
- Различные типы покрытий.
- Возможность создания двух областей покрытия на одной поверхности.
- Возможность создания радиусного контура покрытия стен, пола и потолка.
- Режим формирования развертки.
- Расширенный режим визуализации.
- Копирование объектов и плит в проекте.
- Возможность экспорта отчетов в OpenOffice Calc.
Новое в Кафель Prof 6.0:
- Создание колонн, криволинейных и радиусных поверхностей в составе плиты.
- Сохранение плит в программе для возможности дальнейшего использования в проектах.
- Использование в раскладках плиток под любым углом поворота.
- Создание в плитах/стенах ниш и сквозных отверстий различной геометрии, с возможностью покрытия внутренних поверхностей.
- Редактирование стен основного контура проекта по высоте и толщине.
- Установка 3D-объекта и плит по заданным координатам.
- Настройка материалов 3D-объекта в утилите Make3DT, с возможностью сохранения. Настройка рельефности покрытий проекта, включение эффекта блеска, регулировка яркости источников света.
- Определение уровня аппаратного сглаживания для улучшения качества картинки в проекте (зависит от видеокарты).