MIS Utilities Help Desk for IIS
Программное обеспечение MIS Utilities Help Desk for IIS – это система технической поддержки, основанная полностью на Web. Программа устанавливается на Web-сервер Microsoft Internet Information Services как ISAPI-расширение. Для размещения тикета и для ответа на него вашим клиентам и техническому персоналу необходим только web-браузер.
Особенности Help Desk for IIS:
- Web-интерфейс. Ко всем возможностям Help Desk for IIS можно получить доступ через web-браузер на фактически любой операционной системе.
- Это ISAPI-расширение для Microsoft Internet Information Services. Программа легко устанавливается на web-сервере.
- Help Desk for IIS получает и отправляет запросы по электронной почте.
- База знаний. Все типичные вопросы могут быть помещены в базу знаний.
- Неограниченное количество пользователей. Help Desk for IIS позволяет создавать столько пользовательских логинов, сколько необходимо.
- Сервер Базы данных Firebird. Вся информация сохраняется в реляционной базе данных, и сами веб-страницы создаются ISAPI-расширением сервера.
- Защита паролем, используя мощный алгоритм шифрования.
- Поддержка Microsoft Windows NT, 2000, XP Pro, 2003, Vista.