1СБитрикс Внутренний портал государственной организации

Программное обеспечение «1С-Битрикс: Внутренний портал государственной организации» автоматизирует ежедневную работу служащих – оперативное взаимодействие, совместную работу над задачами, мероприятиями и документами, планово-организационную деятельность. «1С-Битрикс: Внутренний портал государственной организации» предоставляет пользователям всю необходимую информацию об инструкциях и положениях, организационной структуре, содержит справочник служащих и сотрудников, бланки и типовые формы документов, кадровую и финансово-экономическую документацию.
Решение «1С-Битрикс: Внутренний портал государственной организации» построено на базе «1С-Битрикс: Корпоративный портал» и адаптировано для использования в административных структурах, органах государственной власти и местного самоуправления. Сразу после установки «1С-Битрикс: Внутренний портал государственной организации» готов к работе.
Для внедрения системы устанавливается демонстрационная структура портала, скорректированная под использование в органах государственной власти и местного самоуправления. Адаптирована терминология, названия некоторых сервисов и функциональных блоков, добавлено множество демонстрационных данных, типичных для таких организаций.
Основные характеристики «1С-Битрикс: Внутренний портал государственной организации»
- Помимо модулей «1С-Битрикс: Корпоративный портал продукт содержит два дополнительных – «Дизайнер бизнес-процессов» и «Контроллер сайтов» – всего 24 компонента.
- Специализированный сервис «Планирование» для составления, публикации и проверки исполнения планов организации.
- Интеграция с официальным сайтом организации позволяет принимать обращения граждан на официальном сайте и обрабатывать данные заявки на внутреннем портале, согласно регламентированной процедуре, а затем предоставлять ответ. Предусмотрена функция создания материалов для публикации на сайт во внутреннем портале, их утверждения и автоматической выгрузки на сайт.
- Публикация материалов на официальном сайте через их утверждение на внутреннем портале и последующую автоматическую выгрузку в соответствующий раздел ресурса.
- Внесение изменений в типовые бизнес-процессы или создание собственных для обработки обращений и запросов граждан, публикации материалов из внутреннего сайта во внешний, согласования и утверждения мероприятия плана сервиса «Планирование».
- Просмотр структуры организации и переход к нужным отделам сотрудников.
- Создание хранилищ информации (справочников, таблиц, списков файлов, ответов на частые вопросы и другой структурированной информации) с помощью механизма универсальных списков и без программирования.