АРМ «ОТ» автоматизированное рабочее место специалиста по охране труда

Программное обеспечение «Автоматизированное рабочее место специалиста по охране труда» («АРМ «ОТ») предназначено для информационной поддержки деятельности инженера по охране труда, актуализации и анализу информации, касающейся вопросов охраны труда на предприятии. «АРМ «ОТ» может экспортировать различные отчеты, справки, графики в программы Word, Excel популярного пакета Microsoft Office. «АРМ «ОТ» позволяет вести различные виды учета: состава персонала, нарушений по охране труда, проверки знаний персонала, выданных предписаний. «АРМ «ОТ» помогает составлять архив документов (локальных актов) по охране труда и осуществлять контроль по их своевременному пересмотру.
РаботаОсновные функции программы «Автоматизированное рабочее место специалиста по охране труда»:
- Учет персонала.
- Учет медосмотров и составление графика их проведения.
- Учет нарушений по охране труда и их анализ.
- Учет проверки знаний персонала, составление графиков проверки знаний персонала.
- Работа по автоматизации процесса проверки знаний персонала.
- Учет травматизма, анализ случаев травматизма на предприятии.
- Учет выданных предписаний, автоматизация составления предписаний, анализ выданных предписаний и их выполнения.
- Возможность вести архив документов (локальных актов) по охране труда и осуществлять контроль по их своевременному пересмотру.
- Учет оборудования, составление графика и архива технических (экспертных) освидетельствований оборудования.
- Учет затрат в сфере охраны труда на предприятии, проведение анализа затрат в сфере охраны труда.
- Экспорт различных отчетов, справок, графиков в программы Word, Excel.