ASoft CRM CallCentre

Программное обеспечение ASoft CRM + CallCentre – это комплект, состоящий из системы ASoft CRM (версия выбирается пользователем) и интеграционного модуля с IP-АТС. Решение ASoft CRM + CallCentre объединяет преимущества программы автоматизированного менеджмента взаимодействия с клиентами с возможностями автоматической телефонной станции.
В ASoft CRM + CallCentre уже реализована интеграция с АТС от компании AVAYA. По запросу клиента возможно осуществление и более сложной интеграции, в том числе с IP-АТС любого другого поставщика. Кроме того, продукт ASoft CRM + CallCentre интегрируется с IP-телефонией Skype. При интеграции со Skype не требуется докупать какие-либо модули, но при таком варианте доступна возможность набора номера только из CRM-системы.
ASoft CRM + CallCentre предлагает все функции программного обеспечения ASoft CRM плюс следующие дополнительные возможности:
- Осуществление звонков непосредственно из CRM-системы.
- Открытие карточки клиента с полем для ввода информации при приеме звонка.
- Перевод входящего звонка с предварительно заполненной карточкой события другому сотруднику.
- Использование преимущества набора номера из любой точки мира, где есть телефонная связь и Интернет при установке переадресации на нерабочий номер телефона.