ASoft CRM Lite

Программное обеспечение ASoft CRM Lite – это система автоматизации процесса взаимоотношения с клиентами, содержащая упрощенный функционал ASoft CRM. Версия ASoft CRM Lite предназначена для малого и среднего бизнеса – организаций, где численность пользователей не превышает 20 человек. Продукт ASoft CRM Lite интегрирован со стандартным офисным программным обеспечением, в том числе с 1С.
ASoft CRM Lite не дорабатывается под требования потребителей, так как содержит стандартный CRM-функционал, реализующий такие возможности, как:
- Оперативный доступ к единой информационной базе.
- Планирование собственного рабочего времени и деятельности сотрудников.
- Управление процессами (продажи, партнерство, закупки и т. п.).
- Работа с документами.
- Получение качественных и количественных отчетов.
Разделы ASoft CRM Lite:
- Контактные лица.
- Организации.
- Сделки.
- Документы.
- Офис.
- Мой офис.
- Продукты.
- Оповещение.
- Справочники.
- Импорт.
- Обмен с 1С.
- Отчеты.
Для клиентов, желающих адаптировать систему под особенности ведения бизнеса в той сфере, в которой они работают, компания ASoft предлагает переход с переносом всех данных от версии Lite к редакции Standard или Professional. При этом стоимость первой системы будет вычтена из стоимости проекта второй.