ASoft CRM Professional

ASoft CRM Professional
Программное обеспечение ASoft CRM Professional представляет собой автоматизированную систему менеджмента процессов, содержащую модули управления продажами, маркетингом и послепродажным обслуживанием, а также элементы документооборота и управления складом. ASoft CRM Professional – это бизнес-приложение с интуитивно понятным интерфейсом, легкое в настройке, использовании и поддержке. Поэтому обучение сотрудников работе с данной программой не занимает много времени, а чаще всего не требуется.

Управление продажами с помощью ASoft CRM Professional позволяет сокращать цикл продаж, прогнозировать объемы сбыта, сводить к минимуму организационные проблемы, удерживать потенциальных и существующих клиентов. ASoft CRM Professional помогает налаживать эффективное взаимодействие с партнерами по бизнесу:

  • Любое событие, касающееся контрагента, регистрируется в системе и контролируется назначенным сотрудником.


  • В максимально короткое время можно создавать новый или находить существующий документ.


  • Взаимодействие с партнерами и клиентами выполняется согласно заранее определенным бизнес-процессам.

ASoft CRM Professional позволяет вести полную историю взаимодействия со всеми контрагентами и заносить в систему следующую информацию:

  • Реквизиты и контакты контрагентов.


  • Сделки, этапы заключения сделок, графики платежей.


  • Взаимодействие в области маркетинга.


  • Встречи, телефонные переговоры, переписку по электронной почте и другие события.


  • Активность компаний-конкурентов.


  • Документооборот по сделкам с контрагентами.


  • Историю отгрузок и доставок.


ASoft CRM Professional обеспечивает управление и контроль деятельности сотрудников компании и выполняет:

  • Оптимизацию распределения персонала, мониторинг занятости сотрудников.


  • Настройку и оптимизацию любых бизнес-процессов.


  • Индивидуальное и групповое планирование деятельности персонала, получение соответствующих отчетов о выполнении.


  • Контроль выполнения планов в режиме реального времени, получение достоверной информации о деятельности сотрудников организации, оценку личного вклада каждого сотрудника.


  • Эффективное и прозрачное взаимодействие различных подразделений, входящих в состав компании.


  • Контроль оплат, отгрузок со склада и доставок.


Разделы ASoft CRM Professional:

  • Контактные лица.


  • Организации.


  • Сделки.


  • Документы.


  • Офис.


  • Мой офис.


  • Продукты.


  • Склад.


  • Маркетинг.


  • Техническая поддержка.


  • Оповещение.


  • Справочники.


  • Импорт.


  • IT-структура.


  • Обмен с 1С.


  • Отчеты.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING