ASoft CRM Professional

Программное обеспечение ASoft CRM Professional представляет собой автоматизированную систему менеджмента процессов, содержащую модули управления продажами, маркетингом и послепродажным обслуживанием, а также элементы документооборота и управления складом. ASoft CRM Professional – это бизнес-приложение с интуитивно понятным интерфейсом, легкое в настройке, использовании и поддержке. Поэтому обучение сотрудников работе с данной программой не занимает много времени, а чаще всего не требуется.
Управление продажами с помощью ASoft CRM Professional позволяет сокращать цикл продаж, прогнозировать объемы сбыта, сводить к минимуму организационные проблемы, удерживать потенциальных и существующих клиентов. ASoft CRM Professional помогает налаживать эффективное взаимодействие с партнерами по бизнесу:
- Любое событие, касающееся контрагента, регистрируется в системе и контролируется назначенным сотрудником.
- В максимально короткое время можно создавать новый или находить существующий документ.
- Взаимодействие с партнерами и клиентами выполняется согласно заранее определенным бизнес-процессам.
ASoft CRM Professional позволяет вести полную историю взаимодействия со всеми контрагентами и заносить в систему следующую информацию:
- Реквизиты и контакты контрагентов.
- Сделки, этапы заключения сделок, графики платежей.
- Взаимодействие в области маркетинга.
- Встречи, телефонные переговоры, переписку по электронной почте и другие события.
- Активность компаний-конкурентов.
- Документооборот по сделкам с контрагентами.
- Историю отгрузок и доставок.
ASoft CRM Professional обеспечивает управление и контроль деятельности сотрудников компании и выполняет:
- Оптимизацию распределения персонала, мониторинг занятости сотрудников.
- Настройку и оптимизацию любых бизнес-процессов.
- Индивидуальное и групповое планирование деятельности персонала, получение соответствующих отчетов о выполнении.
- Контроль выполнения планов в режиме реального времени, получение достоверной информации о деятельности сотрудников организации, оценку личного вклада каждого сотрудника.
- Эффективное и прозрачное взаимодействие различных подразделений, входящих в состав компании.
- Контроль оплат, отгрузок со склада и доставок.
Разделы ASoft CRM Professional:
- Контактные лица.
- Организации.
- Сделки.
- Документы.
- Офис.
- Мой офис.
- Продукты.
- Склад.
- Маркетинг.
- Техническая поддержка.
- Оповещение.
- Справочники.
- Импорт.
- IT-структура.
- Обмен с 1С.
- Отчеты.