ASoft CRM Standard

Программное обеспечение ASoft CRM Standard – это система менеджмента процессов, содержащая модули управления маркетингом, продажами и послепродажным обслуживанием, а также элементы электронного документооборота. Web-система ASoft CRM Standard разработана для компаний, оказывающих услуги и продающих товары без ведения складского учета. Отличительной особенностью ASoft CRM Standard является работа в едином информационном пространстве в режиме реального времени.
Решение ASoft CRM Standard помогает налаживать эффективное взаимодействие с партнерами по бизнесу:
- Любое событие, касающееся контрагента, регистрируется в системе и контролируется назначенным сотрудником.
- В максимально короткое время можно создавать новый или находить существующий документ.
- Взаимодействие с партнерами и клиентами выполняется согласно заранее определенным бизнес-процессам.
ASoft CRM Standard позволяет вести полную историю взаимодействия со всеми контрагентами и заносить в систему следующую информацию:
- Реквизиты и контакты контрагентов.
- Сделки, этапы заключения сделок, графики платежей.
- Взаимодействие в области маркетинга.
- Встречи, телефонные переговоры, переписку по электронной почте и другие события.
- Активность компаний-конкурентов.
- Движение документов по сделкам с контрагентами и быстрая печать документов.
ASoft CRM Standard обеспечивает управление и контроль деятельности сотрудников компании и выполняет:
- Оптимизацию распределения персонала, мониторинг занятости сотрудников.
- Индивидуальное и групповое планирование деятельности персонала, получение соответствующих отчетов о выполнении.
- Работу в режиме реального времени, получение достоверной информации о деятельности сотрудников, оценку личного вклада каждого сотрудника.
- Эффективное и прозрачное взаимодействие различных подразделений, входящих в состав компании.
- Оценку деятельности подразделений и конкретных сотрудников благодаря полной отчетности по маркетинговым мероприятиям, сделкам и продажам.
Разделы ASoft CRM Standard:
- Контактные лица.
- Организации.
- Сделки.
- Документы.
- Офис.
- Мой офис.
- Продукты.
- Маркетинг.
- Техническая поддержка.
- Оповещение.
- Справочники.
- Импорт.
- Обмен с 1С.
- Отчеты.