Автосфера DMS 20 Система управления авторемонтным предприятием

Программное обеспечение «Автосфера: DMS 2.0 (Система управления авторемонтным предприятием)» – это комплексная система управления, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов автосалонов, автосервисов, автомастерских, складов запчастей и автомагазинов. «DMS 2.0 (Система управления авторемонтным предприятием)» отвечает за управление сбытом и снабжением, производством, ремонтом и техобслуживанием автомобилей, а также взаимоотношениями с клиентами. Внедряя программный продукт «DMS 2.0 (Система управления авторемонтным предприятием)», пользователи повышают конкурентоспособность предприятия, организуют поддержание взаимоотношений с клиентами, улучшают качество обслуживания, а также дисциплину персонала при выполнении работ, сокращают трудовые издержки при оформлении документов. У организаций появляется возможность контролировать выполнение процессов производства на каждом этапе и получать достоверный оперативно-бухгалтерский учет деятельности.
Основные бизнес-процессы, на которые направлена работа программного продукта, включают в себя:
- Управление производством (ТО и ремонт).
- Приемку техники в ремонт.
- Контроль хода производства.
- Учет реализации услуг ТО и ремонта техники.
- Управление продажей техники и запчастей.
- Управление отношениями с потребителем и контрагентами.
Преимущества «DMS 2.0 (Система управления авторемонтным предприятием)»:
- Минимальные требования к ресурсам на рабочем месте.
- Простые установка на ПК и создание рабочей группы.
- Возможность обновления версии приложения.
- Возможность загрузки НСИ с дальнейшим обновлением.
- Наличие сетевой версии, имеющей неограниченное количество клиентских лицензий.
- Быстрое обучение пользователей работе с системой.
- Низкая стоимость сопровождения и развития системы.
- Возможность управления структурой предприятия.
- Возможность настройки учетной политики и ценообразования.
- Интуитивно понятный визуальный интерфейс и набор типовых форм экрана, который позволяет быстро освоить работу в системе.
- Широкий спектр форматов экспорта информации для дальнейшей обработки (Excel, Word, HTML, PDF, TXT, BMP, OpenOffice и др.).
- Автоматическое обновление всех форм и отчетов на рабочих местах пользователей при их изменении на центральном сервере.