c360 CTI Computer Telephony Integration

c360 CTI (Computer Telephony Integration)
Программное обеспечение c360 CTI (Computer Telephony Integration) осуществляет интеграцию между системами компьютерной телефонии (TAPI Interface, OCS, Lync, Skype) и системой Microsoft Dynamics CRM. Решение c360 CTI определяет входящие звонки (отображает имя или номер звонящего), автоматически выбирает действие для входящих и исходящих вызовов, отображает информацию о клиенте во время его звонка и т. д. CTI предоставляет историю звонков через консоль управления, позволяет быстро открывать контакты или просматривать учетные записи. Приложение CTI было успешно протестировано в системах Alcatel OmniPCX Office, Nortel BCM 50, Siemens HiPath 3550 V5.0, VOIP, SuperStack 3 NBX Network Telephony, Televantage 6 и Avaya S8500 Communication Manager 3.1.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING