c360 Customer Portal

Программное обеспечение c360 Customer Portal позволяет предприятиям и организациям, использующим Microsoft CRM, расширить возможности по обслуживанию и предоставлению техподдержки в сети, повышая эффективность взаимодействия с клиентами и качество собственной работы.
Customer Portal дает возможность быстро и просто развернуть web-систему самообслуживания, полностью интегрированную с Microsoft CRM.
Предприятия и организации, использующие Customer Portal, получают возможность:
- Публиковать избранные статьи из базы знаний CRM, используя ключевые слова и темы.
- Настраивать внешний вид окон портала, отображая определенные поля, записи заявок и задач и т.д.
- Отображать уровень активности выполнения задачи, который виден пользователям портала.
- Настраивать окна форм заказов и заявок.
- Создавать email-шаблоны для обратной связи с клиентами, настраивать функции автоматической отправки сообщений.
- Предоставлять отдельным пользователям доступ к определенным разделам и узлам портала на основании уровня безопасности.
- Получать доступ к данным из систем сторонних производителей, используя клиентские модули.
- Обеспечивать в сети систему обслуживания клиентов международного уровня качества.