c360 Customer Portal

c360 Customer Portal
Программное обеспечение c360 Customer Portal позволяет предприятиям и организациям, использующим Microsoft CRM, расширить возможности по обслуживанию и предоставлению техподдержки в сети, повышая эффективность взаимодействия с клиентами и качество собственной работы.

Customer Portal дает возможность быстро и просто развернуть web-систему самообслуживания, полностью интегрированную с Microsoft CRM.

Предприятия и организации, использующие Customer Portal, получают возможность:

  • Публиковать избранные статьи из базы знаний CRM, используя ключевые слова и темы.

  • Настраивать внешний вид окон портала, отображая определенные поля, записи заявок и задач и т.д.

  • Отображать уровень активности выполнения задачи, который виден пользователям портала.

  • Настраивать окна форм заказов и заявок.

  • Создавать email-шаблоны для обратной связи с клиентами, настраивать функции автоматической отправки сообщений.

  • Предоставлять отдельным пользователям доступ к определенным разделам и узлам портала на основании уровня безопасности.

  • Получать доступ к данным из систем сторонних производителей, используя клиентские модули.

  • Обеспечивать в сети систему обслуживания клиентов международного уровня качества.





Санкт-Петербург

(812) 363-28-63

info@sigir.ruЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2006-2024 © IT OUTSOURCING