Comindware Task Management

Программное обеспечение Comindware Task Management является решением для менеджмента бизнес-задач, предоставляющим инновационную гибкость и простоту в организации и контроле командной работы и взаимодействия. Comindware Task Management помогает эффективно управлять групповыми проектами с неограниченным количеством пользователей, задач и подзадач. Благодаря интеграции с Microsoft Outlook решение позволяет выполнять действия с задачами и использовать инструменты совместной работы непосредственно из среды Outlook. В Comindware Task Management реализована поддержка всех основных браузеров: Internet Explorer, Chrome, Firefox, Safari. Встроенный интерфейс программирования дает возможность интегрировать Comindware Task Management в другие системы и приложения. Решение отличается простотой в администрировании, не требуя помощи технического специалиста и поддерживая при этом безопасность корпоративного уровня.
Основные возможности Comindware Task Management:
- Создание и редактирование задач.
- Назначение владельцев задач.
- Определение срока исполнения и приоритетности задач.
- Одобрение или отклонение полученных задач.
- Управление состоянием задачи с помощью кнопок «Начать», «Отложить» и «Завершить».
- Добавление комментариев к задачам и ответов на сообщения коллег.
- Отображение журнала изменений по задаче.
- Отслеживание времени, затраченного на исполнение задач, и составление отчетов.
- Создание и контроль любого числа уровней иерархии подзадач.
- Управление автоматически сгенерированными задачами, полученными от Comindware Tracker, а также задачами, созданными вручную.
- Ведение списка текущих дел в разделе «Личные задачи».
- Настройка параметров безопасности и рассылки уведомлений для различных групп задач.
- Настройка фильтров задач и сохранение результатов.
- Организация деятельности отделов, проектов, групп и т. д. с помощью рабочих областей.
Управление проектами
- Разбиение проектов на отдельные задачи с назначенными владельцами, выделенными приоритетами и установленными сроками исполнения.
- Объединение и группировка задач по проектам.
- Создание неограниченного количества уровней иерархии подзадач.
- Установка различных правил безопасности для разных проектов.
Совместная работа и управление документооборотом
- Взаимодействие с другими пользователями с помощью современных интуитивно понятных функций для совместной работы.
- Добавление комментариев к задачам и ответов на сообщения коллег с неограниченным числом уровней иерархии комментариев.
- Загрузка файлов любого типа. Отображение более ранних версий файлов и управление ими.
- Совместная работа непосредственно из Microsoft Outlook, публикация комментариев и прикрепление файлов.
- Генерация уведомлений по электронной почте об изменениях, внесенных в соответствующую задачу.
- Гибкие настройки уведомлений для различных видов событий.
- Отправка уведомления о публикации другими пользователями новых комментариев по задачам или обсуждениям.
- Полнотекстовый поиск по комментариям.
- Оперативный поиск по спискам для обнаружения элемента в определенном списке.
Пользовательский интерфейс
- Знакомый пользовательский интерфейс в стиле Microsoft Outlook (Microsoft Ribbon).
- Постоянные URL-адреса для заданий, списков, панелей мониторинга и прочего.
- Благодаря модулю для Microsoft Outlook пользователи имеют возможность работать совместно и выполнять действия над заданиями непосредственно из Microsoft Outlook, то есть не требуется постоянно переключаться между Microsoft Outlook и другой средой.
- Предупреждающие сообщения при попытке закрытия задачи с несохраненными данными.
Отчеты и панели мониторинга
Списки, панели мониторинга и функции составления отчетов повышают наглядность текущей деятельности и позволяют осуществлять сбор показателей производительности для составления отчетов и анализа проектов, процессов, загрузки ресурсов, статистики по объектам и т. д.