Comindware Tracker

Программное обеспечение Comindware Tracker – это корпоративное решение для эффективного отслеживания и менеджмента ежедневных процессов и задач компании: заявок, запросов, ошибок, заявлений и многого другого – как для организации в целом, так и для отельных подразделений. Comindware Tracker предлагает готовые бизнес-процессы для IT Help Desk, службы поддержки клиентов, отдела разработки продукции, департаментов управления персоналом и офисом. В состав Comindware Tracker входит Comindware Task Management – система контроля бизнес-задач.
Comindware Tracker является web-приложением для управления бизнес-процессами и отслеживания элементов с интегрированными функциями менеджмента задач и совместной работы. Решение Comindware основано на гибкой технологии ElasticData, позволяющей легко адаптироваться к существующим бизнес-процессам. Технология ConnectStep автоматизирует формирование задач для следующего шага процесса и оптимизирует их исполнение практически для всех корпоративных процессов в пределах любого отдела или нескольких отделов.
Отслеживание заявок
- Автоматизированное управление бизнес-процессами и отслеживание заявок практически для любого вида деятельности, в том числе: обращений в службу поддержки, запросов, ошибок ПО, заявлений, требований и т. д.
- Визуализация и автоматизация бизнес-процессов для каждого типа отслеживаемых объектов.
- Редактирование графических форм для создания и просмотра сведений об объектах Tracker.
- Назначение ответственных сотрудников для перемещения задач между различными этапами процесса управления заявками.
- Генерация и использование отдельных рабочих областей для различных отделов или проектов.
- Настройка правила рассылки уведомлений для различных групп объектов.
- Управление ходом обработки заявки и утверждениями с помощью пользовательских схем утверждения.
- Эскалация заявок (с рассылкой уведомлений по электронной почте) в соответствии с определяемыми пользователем правилами эскалации.
- Отслеживание и управление активами: информационными, материальными и другими.
Автоматизация и управление бизнес-процессами
- Универсальная обработка бизнес-процессов, обеспечивающая автоматизацию процессов или отслеживания заявок практически любых отделов.
- Визуальное создание и редактирование бизнес-процессов без навыков программирования и специальных технических знаний.
- Готовые функциональные рабочие области для службы технической поддержки пользователей, отдела программных разработок, отдела кадров и управления офисом. Такие рабочие области позволяют адаптировать под корпоративный стандарт шаблоны процессов, web-формы, списки и панели мониторинга для составления отчетов.
- Изменение бизнес-процессов по ходу работы, без прерывания обработки текущих объектов.
Функции рабочей области
Рабочие области Comindware позволяют организовать как личную, так и совместную рабочую среду по различным проектам, группам, отделам и т. д., причем в пределах одного приложения Comindware и используя общие данные.
Управление проектами
Менеджмент отслеживание и контроль проектов на основании задач с помощью решения Comindware Task Management.
Совместная работа и управление документами
- Взаимодействие с другими пользователями с помощью современных интуитивно понятных функций для совместной работы.
- Добавление комментариев к задачам и ответов на сообщения коллег с неограниченным числом уровней иерархии комментариев.
- Загрузка файлов любого типа. Отображение более ранних версий файлов и управление ими.
- Совместная работа непосредственно из Microsoft Outlook, публикация комментариев и прикрепление файлов.
- Генерация уведомлений по электронной почте об изменениях, внесенных в соответствующую задачу.
- Гибкие настройки уведомлений для различных видов событий.
- Отправка уведомления о публикации другими пользователями новых комментариев по задачам или обсуждениям.
Пользовательский интерфейс и удобство
Продукты Comindware оснащены узнаваемым интерфейсом Microsoft, поэтому пользователям Microsoft Office легко обучаться и удобно работать с данным решением.
Отчеты и панели мониторинга
Списки, панели мониторинга и функции составления отчетов повышают наглядность текущей деятельности и позволяют осуществлять сбор показателей производительности для составления отчетов и анализа проектов, процессов, загрузки ресурсов, статистики по объектам и т. д.
Фильтры и поиск
- Полнотекстовой поиск по всей системе.
- Оперативный поиск по спискам для обнаружения элемента в определенном списке.
- Построение списков перетаскиванием с возможностью сортировки и многоуровневой группировки для создания списков задач.
- Экспорт результатов поиска в Excel.
- Использование нескольких связанных атрибутов в поиске.
- Прямой поиск по идентификатору объекта для быстрого перехода к нужным данным.
В Comindware Tracker реализована поддержка всех основных браузеров: Internet Explorer, Chrome, Firefox, Safari. Встроенный интерфейс программирования дает возможность интегрировать Comindware Tracker в другие системы и приложения. Решение отличается простотой в администрировании, не требуя помощи технического специалиста и поддерживая при этом безопасность корпоративного уровня.