ФОЛИО CRM

Программное обеспечение «ФОЛИО CRM» предлагает функции анализа и организации взаимодействий с клиентами. «ФОЛИО CRM» позволяет вести учет истории, состояния и перспектив контактов, продаж, договоров, в том числе этапов их исполнения, оплаты и отгрузки товаров. CRM-система «ФОЛИО CRM» предназначена для малого, среднего и крупного бизнеса, желающего повысить отдачу от работы с клиентами. «ФОЛИО CRM» может функционировать в качестве самостоятельного модуля или в составе КИС «ФОЛИО Купец» в едином информационном пространстве организации.
Возможности «ФОЛИО CRM»:
- Организация четкой и прозрачной системы управления взаимоотношениями с клиентами от установления предварительных контактов до выполнения всех условий договора.
- Составление и печать в Microsoft Word формы договоров по заданным пользователем шаблонам с автоматической подстановкой фамилий, адресов, платежных реквизитов и других данных из справочников CRM.
- Поиск однократных контактов с клиентом и анализ эффективности продаж.
- Выявление группы клиентов, приносящих максимальную прибыль, и их склонности к тем или иным продуктам и каналам продаж.
- Составление и рассылка предложений клиентам по электронной почте выборочно и быстро с использованием легко настраиваемых шаблонов рассылки с подстановкой сведений из справочников.
- Формирование заказов поставщикам.
- Напоминания о необходимости контактов, оплатах и других действиях.
- Использование в едином информационном пространстве данных о продажах, приходах и оплатах в комплексе с программами складского учета и SCM – модулями корпоративной системы «Купец».
Версия «ФОЛИО CRM+Call-центр»
В данной версии CRM-системы реализована функция взаимодействия c продуктом Infra Call Center от компании Infratel, которое обеспечивает управление распределением телефонных звонков. Компании могут осуществлять массовые обзвоны с использованием колл-центра по хранимым контактам. Система функционирует с автоматическим расчетом скидок и бонусов для клиентов. В итоге существенно снижается трудоемкость работы с клиентами, время выписки документов, повышается точность и своевременность заказа и доставки товара.
Результаты внедрения «ФОЛИО CRM»:
- Усиление лояльности клиентов и эффективности контактов с ними.
- Повышение вероятности заключения сделок.
- Увеличение производительности отдела продаж.
- Улучшение качества предоставляемого сервиса.
- Снижение издержек на службы поддержки.