FreshOffice CRM Light

Программное обеспечение FreshOffice CRM Light является облегченной версией системы управления бизнесом и взаимодействием с клиентами. Редакция FreshOffice CRM Light предназначается специально для менеджеров по продажам и sales-департаментов. FreshOffice CRM Light включает в себя все модули FreshOffice CRM One: компоненты для взаимодействия с контрагентами, планирования задач, VoIP-телефонии, хранения файлов, внутреннего обмена сообщениями, подготовки рассылок электронной почты, предоставления сервисов. Дополнительно в состав FreshOffice CRM Light входят модули ведения финансов и аналитики, работы с библиотеками.
Компоненты FreshOffice CRM Light:
- Картотека контрагентов. Модуль позволяет вести подробную информацию о контрагентах, распределять их по различным типам, назначать статусы, закреплять за менеджерами, выполнять группировку и многое другое. Система предусматривает постоянное добавление новых и потенциальных клиентов за счет собственного массива. Данные отображаются в виде классической карточки, которая содержит всю историю взаимодействия с контрагентом. Реализованы отдельные формы и наборы данных для физических и юридических лиц.
- Планирование задач. Модуль дает возможность создавать план действий на любой период: звонков, встреч, презентаций, выездов, оказаний сервиса и пр. Предоставляет детальную статистику активности всей компании и каждого сотрудника в отдельности. Программа автоматизирует контроль выполнения задач.
- Программная VoIP-телефония. Встроенный программный телефон позволяет совершать звонки контрагентам одним кликом. Поддерживаются все стандартные функции телефона: запись разговоров, проведение конференций, генерация статистики звонков, организация бесплатной связи между офисами и др.
- Хранилище файлов. Модуль позволяет закреплять файлы различных форматов за контрагентом, заказом, документом и пр. Существует возможность поиска файлов, присвоения статусов и пр. В случае потери файла на жестком диске можно восстанавливать резервную копию файла из базы CRM.
- Внутренний обмен сообщениями. Каждое важное действие в CRM-системе сопровождается внутренним сообщением: «Передан клиент», «Вам поручена задача», «Вы назначены ответственным за процесс» и пр. Существуют функции обмена произвольными сообщениями между пользователями системы, рассылки приглашений, отправки замечаний, обсуждения важных тем и др.
- Email-рассылки. Модуль предназначен для формирования важных рассылок электронной почты с множественными фильтрами получателей. Менеджеры могут отправлять сотни сообщений, каждое из которых будет индивидуально подписано и персонально адресовано. Рассылка осуществляется посредством связки между Microsoft Outlook и CRM.
- Сервис. Функции сервиса позволяют управлять набором данных, создавать новые поля, привязывать поля к текущим справочникам и формировать новые справочники. Расширенный инструмент управления безопасностью дает возможность назначать пользователям индивидуальные уровни доступа и пр.
- Финансовые движения. Модуль осуществляет учет информации обо всех финансовых движениях, как приходах, так и расходах со счетов организации. Менеджеры могут вести наличные и безличные счета, относить каждое движение средств к определенной статье, фиксировать переводы между счетами и валютами, планировать будущие затраты, определять прибыль и многое другое.
- Аналитика деятельности. CRM-система глубоко анализирует базу данных. Детальная статистика по каждому модулю содержит как стандартное табличное представление, так и представление в графиках, диаграммах с возможностью выбора различных критериев анализа.
- Библиотека. Версия содержит хранилище информационных массивов, обучающих материалов, должностных инструкций, информации о тренингах и семинарах, характеристики продаваемой продукции и пр.